В столице уже набирают сотрудников для двух гипермаркетов сети, которые планируется открыть в будущем году. До сих пор в Москве была представлена только одна продовольственная сеть петербургского происхождения - экономичные супермаркеты "Пятерочка".
Два гипермаркета питерской сети "ОКей" откроются в Москве уже в 2005 г., сообщили "Ведомостям" в одном из столичных кадровых агентств, получивших заказ на подбор персонала для этих магазинов. По словам консультанта агентства, "ОКей" "уже приступила к освоению нескольких участков на пересечении МКАД с крупными магистралями". Гендиректор "ОКей" Игорь Макаров отказался комментировать планы компании. Но один высокопоставленный сотрудник петербургской сети подтвердил, что у них "находятся в работе" несколько участков в Москве. Сотрудник отдела инвестиционных проектов департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы уточнил "Ведомостям", что представители "ОКей" "примерно полтора месяца назад активизировали усилия по получению земли под гипермаркет".
По мнению аналитика по торговым площадям Stiles & Riabokobylko Натальи Орешиной, московские торгцентры обойдутся "ОКей" "процентов на 30 дороже общего инвестирования в аналогичный проект в Санкт-Петербурге". Стоимость открытия одного питерского гипермаркета сети составляет $8-9 млн.
По информации осведомленного сотрудника консалтинговой компании, занимающейся торговой недвижимостью, один из участков, на котором может быть построен гипермаркет "ОКей", расположен на северо-западе столицы.
По информации консультанта кадрового агентства, помимо гипермаркетов "ОКей" будет открывать в Москве до 20 супермаркетов. Директор петербургского офиса Colliers International Борис Юшенков подтверждает, что представители "ОКей" заявляли о планах по запуску нового формата - супермаркетов площадью 400-1000 кв. м.
"Будущее "ОКей" в Москве в первую очередь зависит от их маркетинговой политики, от того, что нового и оригинального они смогут предложить рынку", - уверен гендиректор "Патэрсона" Юрий Яковчик.
Сеть "ОКей", основанная в 2002 г. компанией "Лиат-Дикси", состоит из трех действующих и трех строящихся гипермаркетов в Санкт-Петербурге. Площадь магазинов - около 10 000 кв. м. Инвестиции в открытие одного гипермаркета - $10 млн. В 2003 г. "Лиат-Дикси" продала бизнес компании "Доринда Холдинг". Владельцы и финансовые показатели компании не раскрываются. //Ведомости
Два гипермаркета петербургской сети "ОКей" откроются в Москве в 2005 году
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
26 Июля 2004, 18:17
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22