USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Birds Eye отказывается от пищевых добавок в своих замороженных продуктах

06 Июля 2004, 14:07

Самый известный британский брэнд специализирующийся на замороженных продуктах Birds Eye вчера запустил рекламную кампанию, в которой заявляет об отказе использовать искусственные пищевые добавки, красители и консерванты в своей продукции. Как заявили представители Birds Eye, компания пошла на встречу потребителям, которые сейчас стараются избегать ненатуральных продуктов.
Рекламные работы появятся на телевидении, радио а также в печатных изданиях. В них утверждается, что замораживание - это "естественный консервант", это подчеркивает слоган "Мы не играем с вашей едой" ("We don't play with your food").
Ролики в рамках кампании создавало агентство Bartle Bogle Hegarty. В них показан супермаркет, продающий только натуральные и самые свежие продукты: куры несутся, а коров доят прямо в проходах между стеллажами.
Birds Eye использует британскую говядину, но курятину закупает в Таиланде, Бразилии и Ирландии. Недавно компания отказалась от использования искусственно выращенной лососи и перешла на тихоокеанскую. Председатель Birds Eye Джеймс Хил объясняет это тем, что потребители предпочитают именно океанскую рыбу. Компания также снизила содержание соли в своих продуктах на 16проц.
Birds Eye, принадлежащий компании Unilever, является самым крупным брендом на рынке замороженных продуктов в Великобритании, сейчас его стоимость оценивается в 3,7млрд фунтов стерлингов. Он был создан в сороковых годах прошлого века, а сейчас в холодильниках четырех из пяти семей можно найти продукты Birds Eye. //По материалам mediaguardian.co.uk

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы