USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ASNielsen исследовал рынок розничных продаж соусов в 24 городах России

05 Июля 2004, 10:38

Розничные продажи соусов в 24 крупнейших городах России. Данные за период апрель 2003 - март 2004.
*В данном обзоре рассмотрены следующие сегменты категории 'соусы':
-холодные соусы - изготовлены на различной основе (соевой, майонезная, сметанная, сыр, йогурт, томат и т.д.);
-горячие соусы (употребляются в разогретом виде, не требуют дополнительного приготовления);
-заправки для салатов - изготовлены на различной основе (майонез, растительное масло, уксус, сметана, сыр и т.д.), предназначены специально для салатов.
На рынке соусов основную долю - 96,1% по объему и 89,6% по стоимости - занимают холодные соусы. Продажи горячих соусов составили за рассматриваемый период 2,2% рынка в физическом и 6% в денежном выражении, а заправки для салата - 1,7% и 4,3%, соответственно.
По данным за рассматриваемый период российские производители лидируют в сегменте холодных соусов, занимая на этом рынке 84,7% натурального объема продаж. Международные производители занимают основные позиции в продажах менее привычных российскому производителю продуктов - горячих соусов и салатных заправок, в физическом выражении их доля на российском рынке за прошедшие 12 месяцев составила 57,5% на рынке горячих соусов и 46,9% в сегменте салатных заправок.
Среди разнообразия горячих соусов потребители предпочитают грибной (49,9%), чесночный (14,4%) и кисло-сладкий (12,6%) соусы. Популярен чесночный вкус и в сегменте салатных заправок, занимая 3 позицию в тройке лидеров (5,3%), в которой также присутствуют различные варианты salad crem (13,4%) и заправки с добавлением трав (5,6%).
Большая часть представленных на рынке соусов продается в стеклянных бутылках. Физическая доля продаж продуктов в стеклянной упаковке в различных сегментах данного рынка за рассматриваемые периоды составила: холодные соусы - 75,9% (бутылки и банки), горячие соусы - 99,9% (бутылки и банки), салатные заправки - 90,3%.
Распределение каналов продаж соусов:
супермаркеты и минимаркеты 20,5%; продуктовые магазины 28,6%; киоски, павильоны 1,1%; булочные, кондитерские 0,1%; открытые рынки 49,7%.
Соусы в упаковке типа doy-pack пока еще занимает небольшую долю рынка - менее 2% во всех сегментах соусов.
В физическом объеме в 24 городах на Москву и Санкт-Петербург приходится 36,6% натурального и 54,6% стоимостного объема продаж рассматриваемых видов соусов. //sostav.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы