Уже несколько лет все мировое сообщество не может представить себе жизни без интернета, который есть на каждом рабочем месте, в каждом доме и в каждом мобильном телефоне. Естественно, компании быстро осознали, что интернет — это еще и неограниченные дешевые рекламные площади.
Некачественная интернет-реклама не только не приносит никакого эффекта, но еще и отрицательно сказывается на репутации компании. Однако грамотно выстроенная интернет-реклама становится тем самым, чего не хватало организации, чтобы стать по-настоящему крупным и известным брендом. Так, например, о купонаторах «Biglion», «KupiVip» и «Groupon» (ныне «Frendi») знает практически каждый интернет-пользователь. Приложение «Delivery Club» многие уже давно установили на свои смартфоны, а сам сервис известен миллионам россиян.
Путь к известности этим крупным брендам проложила компания «Traforet» (Discreet Holdings Inc. - ADR Building, 13th Floor, Samuel Lewis Avenue, P.O. BOX 0816-01557, Republic of Panama), которая занимается интернет-продвижением. У компании яркое и впечатляющее портфолио, ведь клиентами «Traforet» были такие известные марки, как «McDonald`s», «Яндекс», «Mail.Ru Group», «MEGOGO», «ivi», «Wargaming», «Gaijin Entertainment», «Bigpoint» и многие другие.
Флагман рынка российской интернет-рекламы чаще всего использует пять центральных форматов рекламы для продвижения самых разных компаний: брендирование, слайдер, баннер, тизер и кликандер.
Важным этапом продвижения является оформление и качественная адаптация бренда под реалии интернет-пространства, и для этого есть брендирование. Оно предполагает изменения в шапке и фоне сайта вебмастера, в которые встраивается фирменный стиль рекламодателя, что положительно влияет на имидж компании и дает максимальный охват аудитории.
Все используемые форматы рекламы строго таргетированы. Это значит, что рекламу можно подробно настроить, ее будут видеть только определенные категории пользователей, сгруппированные по самым разным признакам: пол, возраст, город, страна, время суток и т.д. Это играет очень важную роль. Например, 49-тилетнему мужчине из Нарьян-Мара в 99,99% случаев не нужны женские купальники, и именно таргетирование позволяет рекламировать необходимые товары и услуги для той или иной категории людей.
«Слайдер» представляет из себя интерактивный баннер на базе HTML 5, который появляется поверх окна сайта и остается на экране даже при прокручивании сайта. Это может быть несложная, но интересная игра, и многие пользователи с симпатией относятся к этому формату, предполагающему участие пользователя. Как правило, этим форматом рекламы пользуются онлайн-игры, но в теории его можно адаптировать практически для чего угодно.
Самый популярный формат интернет-рекламы «баннер» отличается от «слайдера» только тем, что закреплен на странице в определенном месте. За счет «баннера» можно реализовать любую рекламную задачу - от формирования имиджа до увеличения количества продаж.
Самым простым рекламным форматом является «тизер», который напоминает выдержку из каталога товаров. Изображение товара или услуги с кратким описанием и ценой также является крайне эффективным способом привлечения, потому что пользователи интернета очень падки на интересные предложения и нередко используют интернет для удовлетворения своих покупательских потребностей.
Самый нелюбимый среди пользователей формат интернет-рекламы «кликандер» компания «Traforet» смогла адаптировать и сделать приятным для просмотра. Смысл формата заключается в том, что первый клик на сайте приведет к открытию в дополнительном окне рекламного материала, что невероятно раздражает пользователей, так как реклама выскакивает поверх остальных окон. Большинство пользователей закрывает такие рекламные окна еще до того, как они прогрузятся, а компания «Traforet» использует этот инструмент таким образом, что окно открывается за остальными окнами, не доводя пользователя до бешенства.
В зависимости от используемого инструмента охват аудитории колеблется от 50 млн до 100 млн пользователей, что является одним из самых высоких показателей в рунете.
Реклама сегодня уже приобрела статус определенного «искусства», устраиваются фестивали рекламных роликов, организовываются премии - это хорошо для отрасли в целом, потому что люди перестают воспринимать рекламу как что-то навязчивое и порой даже с нетерпением ждут ее выхода. Вполне вероятно, что интернет-рекламу ожидает подобное будущее, в том числе благодаря деятельности компании «Traforet», которая умеет привлечь внимание пользователя, заинтересовав его, но не раздражая.
Связаться с компанией «Traforet» можно по электронной почте sales@traforet.com, по телефону +78123094781 или по Skype: rperlov. Официальный сайт компании доступен также и с мобильных устройств: https://traforet.com.