USD 29.03.2024 92.2628 -0.3291
USD ММВБ 19:15 92.4900  
EUR 29.03.2024 99.7057 -0.5647
EUR ММВБ 19:15 99.9340  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Как работает интернет-реклама?

«Санкт-Петербург.ру» рассказывает о грамотной работе интернет-рекламы, с которой пользователи сталкиваются каждый день.

Уже несколько лет все мировое сообщество не может представить себе жизни без интернета, который есть на каждом рабочем месте, в каждом доме и в каждом мобильном телефоне. Естественно, компании быстро осознали, что интернет — это еще и неограниченные дешевые рекламные площади.

Некачественная интернет-реклама не только не приносит никакого эффекта, но еще и отрицательно сказывается на репутации компании. Однако грамотно выстроенная интернет-реклама становится тем самым, чего не хватало организации, чтобы стать по-настоящему крупным и известным брендом. Так, например, о купонаторах «Biglion», «KupiVip» и «Groupon» (ныне «Frendi») знает практически каждый интернет-пользователь. Приложение «Delivery Club» многие уже давно установили на свои смартфоны, а сам сервис известен миллионам россиян.

Путь к известности этим крупным брендам проложила компания «Traforet» (Discreet Holdings Inc. - ADR Building, 13th Floor, Samuel Lewis Avenue, P.O. BOX 0816-01557, Republic of Panama), которая занимается интернет-продвижением. У компании яркое и впечатляющее портфолио, ведь клиентами «Traforet» были такие известные марки, как «McDonald`s», «Яндекс», «Mail.Ru Group», «MEGOGO», «ivi», «Wargaming», «Gaijin Entertainment», «Bigpoint» и многие другие.

Флагман рынка российской интернет-рекламы чаще всего использует пять центральных форматов рекламы для продвижения самых разных компаний: брендирование, слайдер, баннер, тизер и кликандер.

Важным этапом продвижения является оформление и качественная адаптация бренда под реалии интернет-пространства, и для этого есть брендирование. Оно предполагает изменения в шапке и фоне сайта вебмастера, в которые встраивается фирменный стиль рекламодателя, что положительно влияет на имидж компании и дает максимальный охват аудитории.

Все используемые форматы рекламы строго таргетированы. Это значит, что рекламу можно подробно настроить, ее будут видеть только определенные категории пользователей, сгруппированные по самым разным признакам: пол, возраст, город, страна, время суток и т.д. Это играет очень важную роль. Например, 49-тилетнему мужчине из Нарьян-Мара в 99,99% случаев не нужны женские купальники, и именно таргетирование позволяет рекламировать необходимые товары и услуги для той или иной категории людей.

«Слайдер» представляет из себя интерактивный баннер на базе HTML 5, который появляется поверх окна сайта и остается на экране даже при прокручивании сайта. Это может быть несложная, но интересная игра, и многие пользователи с симпатией относятся к этому формату, предполагающему участие пользователя. Как правило, этим форматом рекламы пользуются онлайн-игры, но в теории его можно адаптировать практически для чего угодно.

Самый популярный формат интернет-рекламы «баннер» отличается от «слайдера» только тем, что закреплен на странице в определенном месте. За счет «баннера» можно реализовать любую рекламную задачу - от формирования имиджа до увеличения количества продаж.

Самым простым рекламным форматом является «тизер», который напоминает выдержку из каталога товаров. Изображение товара или услуги с кратким описанием и ценой также является крайне эффективным способом привлечения, потому что пользователи интернета очень падки на интересные предложения и нередко используют интернет для удовлетворения своих покупательских потребностей.

Самый нелюбимый среди пользователей формат интернет-рекламы «кликандер» компания «Traforet» смогла адаптировать и сделать приятным для просмотра. Смысл формата заключается в том, что первый клик на сайте приведет к открытию в дополнительном окне рекламного материала, что невероятно раздражает пользователей, так как реклама выскакивает поверх остальных окон. Большинство пользователей закрывает такие рекламные окна еще до того, как они прогрузятся, а компания «Traforet» использует этот инструмент таким образом, что окно открывается за остальными окнами, не доводя пользователя до бешенства.

В зависимости от используемого инструмента охват аудитории колеблется от 50 млн до 100 млн пользователей, что является одним из самых высоких показателей в рунете.

Реклама сегодня уже приобрела статус определенного «искусства», устраиваются фестивали рекламных роликов, организовываются премии - это хорошо для отрасли в целом, потому что люди перестают воспринимать рекламу как что-то навязчивое и порой даже с нетерпением ждут ее выхода. Вполне вероятно, что интернет-рекламу ожидает подобное будущее, в том числе благодаря деятельности компании «Traforet», которая умеет привлечь внимание пользователя, заинтересовав его, но не раздражая.

Связаться с компанией «Traforet» можно по электронной почте sales@traforet.com, по телефону +78123094781 или по Skype: rperlov. Официальный сайт компании доступен также и с мобильных устройств: https://traforet.com

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы