Американская корпорация Apple находится в поисках дополнительного источника дохода. Так, было принято решение повысить число так называемых объявлений в различных сервисах бренда. Рассматриваются различные варианты, в том числе реклама в предустановленных приложениях iPhone и iPad. Такие сведения появились у репортера Bloomberg Марка Гурмана.
Он предполагает, что компания уже совершила эксперимент с рекламными объявлениями, запустив их в сервисе «Карты». Там всплывают рекомендации в ходе попыток держателей девайса найти близлежащий ресторан или магазин.
По данным репортера, компания планирует, что бизнесмены станут оплачивать рекламные кампании в Купертино – город округе Санта-Клара штата Калифорния. После этого им будет обеспечены более высокие строчки в поисковиках. Это, в свою очередь, и приведет компанию к дополнительным доходам.
Более того, журналист полагает, что в скором времени рекламу пустят в сервисах «Подкасты» и «Книги». Несмотря на догадки, на сегодняшний день в этих приложениях рекламы пока нет.
Он предполагает, что компания уже совершила эксперимент с рекламными объявлениями, запустив их в сервисе «Карты». Там всплывают рекомендации в ходе попыток держателей девайса найти близлежащий ресторан или магазин.
По данным репортера, компания планирует, что бизнесмены станут оплачивать рекламные кампании в Купертино – город округе Санта-Клара штата Калифорния. После этого им будет обеспечены более высокие строчки в поисковиках. Это, в свою очередь, и приведет компанию к дополнительным доходам.
Более того, журналист полагает, что в скором времени рекламу пустят в сервисах «Подкасты» и «Книги». Несмотря на догадки, на сегодняшний день в этих приложениях рекламы пока нет.
Ранее "Санкт-Петербург.ру" сообщал, что МегаФон увеличил надежность сетей в Петербурге.