USD 30.03.2024 92.3660 0.1032
USD ММВБ 18:07 92.0092  
EUR 30.03.2024 99.5299 -0.1758
EUR ММВБ 18:07 99.3082  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Apple планирует увеличить доход за счет рекламы

Американская корпорация Apple находится в поисках дополнительного источника дохода. Так, было принято решение повысить число так называемых объявлений в различных сервисах бренда. Рассматриваются различные варианты, в том числе реклама в предустановленных приложениях iPhone и iPad. Такие сведения появились у репортера Bloomberg Марка Гурмана.

Он предполагает, что компания уже совершила эксперимент с рекламными объявлениями, запустив их в сервисе «Карты». Там всплывают рекомендации в ходе попыток держателей девайса найти близлежащий ресторан или магазин.

По данным репортера, компания планирует, что бизнесмены станут оплачивать рекламные кампании в Купертино – город округе Санта-Клара штата Калифорния. После этого им будет обеспечены более высокие строчки в поисковиках. Это, в свою очередь, и приведет компанию к дополнительным доходам.

Более того, журналист полагает, что в скором времени рекламу пустят в сервисах «Подкасты» и «Книги». Несмотря на догадки, на сегодняшний день в этих приложениях рекламы пока нет.
 
Ранее "Санкт-Петербург.ру" сообщал, что МегаФон увеличил надежность сетей в Петербурге.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы