USD 04.02.2023 70.3847 0.3433
USD ММВБ  
EUR 04.02.2023 76.7344 -0.2220
EUR ММВБ  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Рынок рекламы испытывает сложности после ухода зарубежных компаний

В России из-за западных санкций и ухода с российского рынка большого количества зарубежных компаний и брендов ситуация на рынке рекламы стала сложнее.

Как передает АБН, помимо этого компания Google отключила возможность монетизации для российских предприятий и граждан. Это спровоцировала массовый переход в мессенджер Telegram и соцсеть “Вконтакте”.

Стоит заметить, что Россию также покинули и крупный компании с большими бюджетами и инвестициями. Все это привело к тому, что российский рынок рекламы в настоящий момент почти полностью состоит только из отечественных брендов. Сейчас на рынке присутствуют 33 крупных рекламодателя, из которых только 4 — иностранные.

Сложившиеся ситуация вынуждает пересмотреть взаимодействия с потенциальными потребителями, а также вынуждает искать новые площадки.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы