USD 16.08.2019 65.8907 +0.6875
USD ММВБ 12:21 63.8319  
EUR 16.08.2019 73.4550 +0.5513
EUR ММВБ 12:21 70.5262  
Нефть($) 20.09.2019 64.79 0.08
Нефть(p) 20.09.2019 4269.06 +49.76

Tele2 снова меняет правила: в центре Петербурга открылось новое digital-пространство

Зарядные подоконники, интерактивные витрины, открытая выкладка нового поколения, event-дисплей. Вы, наверное, подумали, что мы перечисляем какие-то очередные технические новинки на рынке гаджетов, но нет! Это всё – часть нового digital-пространства Tele2. Оператор уверяет, что фраза «салон связи» устарела, и теперь каждый житель нашего города сможет стать гостем digital-пространства.

Как мы представляем себе салон мобильного оператора? Всюду мобильные телефоны и прочие аксессуары, очередь к консультантам, муки при выборе смартфона... Всё это не про новое решение от Tele2! Оператор представил совершенно новый цифровой подход к открытию салона – теперь всё станет комфортнее, быстрее и в разы интереснее. Digital-пространство Tele2 стало первым подобным проектом на Северо-Западе страны, и чего-то даже отдалённо похожего вам точно нигде не найти.

Кассовые зоны и большие мониторы – в прошлом. Теперь в пространстве Tele2 вместо них установлена удобная лёгкая стойка ресепшен, а у каждого консультанта есть планшет, что позволяет ему свободно передвигаться по магазину и не быть привязанным к стойке. Организаторы называют работу консультантов «безбарьерной», ведь теперь они могут обслужить клиента в любой точке магазина.

«Одна из витрин – уникальный пример коллаборации крупного онлайн-ритейла AliExpress и Tele2. Раньше мы заказывали товар и ждали его в течение 1-2 месяцев, а ещё волновались, придёт ли действительно то, что мы ждём. Теперь всё стало значительно проще! У нас в пространстве можно посмотреть и пощупать товар, задать о нём вопросы и заказать, используя QR-код. А самое главное – товар доставят в магазин максимум за 10 дней», – рассказал Максим Иконников, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2.

Клиент может протестировать товар и принять взвешенное решение о покупке. В ассортимент образцов на витрине от китайского онлайн-гипермаркета вошли смартфоны, наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты и другие популярные гаджеты.

Фото: Tele2
 

Рядом с витриной AliExpress представлен стол с открытой выкладкой, где посетитель может не только выбрать себе гаджет, но и подобрать аксессуары, которые в большей степени подходят по характеристикам. Экосистема витрины устроена таким образом, что ааксессуары расположены рядом с комплементарными смартфонами, планшетами или часамии дают возможность сразу же опробовать себя в действии. Так, например, вы можете выбрать себе телефон и наушники, сразу проверив качество звука и характеристики устройств.

Ещё одна услуга цифрового сервиса – event-дисплей «Всё в один клик». С её помощью посетители могут проверить свой тариф, поменять его, проверить карту зоны покрытия мобильного оператора, выбрать красивый номер, а также ознакомиться с услугами, которые предоставляют партнёры Tele2.

«Мы хотим, чтобы это стало не просто пространством, но и местом для свободы самовыражения, свободы передвижения и свободы мыслей. Это совершенно новый уровень услуг. Наша задача быть лучше, в первую очередь, для своих клиентов», – отметил руководитель департамента «Tele2 ритейл» макрорегиона «Северо-Запад» Александр Семёнов.

Фото: Tele2
 

Наверное, одно из самых необычных решений, которое есть в новом пространстве Tele2, – это беспроводные зарядки на подоконниках. Теперь любой клиент может зарядить свой смартфон (на iOS и Android) и подождать не в очереди или у скучных витрин, а попивая вкусный раф в кофейне, расположенной в салоне.

Интересно и наличие в пространствеумной витрины, созданной в партнёрстве с «Яндексом». На стенде выставлены основные товары – три колонки от самой маленькой до большой, в каждой из которых встроен голосовой помощник по имени «Алиса», который готов помочь по любому вопросу. В магазине её также можно протестировать.

Важной деталью салона Tele2 стали электронные ценники, которые не просто удобны в использовании, но и понятны всем и каждому. «Наши цены сопряжены с интернетом. Если цена на «Яндекс.Маркете» меняется, то электронный ценник автоматически обновляется. Также мы экономим бумагу, поэтому наш новый салон можно считать не только высокотехнологичным, но и экологичным», – рассказал один из консультантов пространства Tele2 Алексей.

Цифровое пространство Tele2 в Петербурге – третий digital-салон в России. Первый открыли в Москве на Тверской улице, а второй – в Ярославле в торговом центре «Аура». До конца 2019 года в нашем городе откроют ещё несколько таких салонов.

Digital-пространство Tele2 в Петербурге расположено по адресу: Московский проспект, 2, у станции метро «Садовая».

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество
    YouDo в Санкт-Петербурге
    Доставка еды - Достаевский

    Лучшее в Петербурге

    Память о подвиге: обелиск городу-герою Ленинграду на площади Восстания

    Как возводили один из главных монументов в центре Петербурга и почему его называют «штык в горле Невского проспекта».

    Где послушать орган в Петербурге: семь церквей, храмов и соборов

    Орган – один из самых совершенных и сложных музыкальных инструментов, а органный концерт – это прекрасно. Послушать шедевры классиков можно в нескольких местах города на Неве. И не только по выходным.

    Блюдо гурманов: где в Петербурге отведать устриц

    В Северной столице можно попробовать устрицы, которые будут не менее вкусными, чем в других странах.

    Как это сделано

    написать письмо

    Где разрешено купаться в Петербурге и Ленобласти

    Жара под +30 градусов – лучшее время, чтобы искупаться где-нибудь на природе. «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, где в регионе можно это сделать и какие правила нужно соблюдать.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Первый многоэтажный магазин в России: история универмага «У Красного моста»

    Обслуживание императорской семьи, работа в качестве филиала Центральной швейной фабрики и Au Pont Rouge – «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, каким в прошлом был один из главных магазинов Северной столицы с товарами премиум-класса.

    Пресс-релизы