USD 08.11.2018 66.0918 +0.1006
USD ММВБ 20:22 66.3735  
EUR 08.11.2018 75.6817 +0.3659
EUR ММВБ 20:22 75.4109  
Нефть($) 12.12.2018 61.05 +1.14
Нефть(p) 12.12.2018 4034.90 +81.37

До новой станции метро «Беговая» прошел первый поезд

С этого момента по новому участку Невско-Василеостровской линии в рамках обкатки будут ежедневно курсировать поезда.

В понедельник, 23 апреля, в 14:00, по новому участку Невско-Василеостровской линии прошел первый поезд, сообщили пресс-службе ОАО «Метрострой». Состав стартовал от станции «Приморская» и, пройдя через «Новокрестовскую», прибыл к станции «Беговая». Испытания прошли в штатном режиме.

Запуску первого поезда предшествовали предварительные испытания. В ночь с 22 на 23 апреля на всем протяжении участка пути от станции «Приморская» до станции «Беговая» были проведены замеры габаритов приближения оборудования по обоим путям, для чего по тоннелям пропустили габаритный поезд.

Затем рабочий штаб во главе с главным инженером ОАО «Метрострой» Алексеем Старковым и заместителем начальника ГУП «Петербургский метрополитен» Евгением Козиным разрешил подачу напряжения на контактный рельс. С этого момента между станциями «Приморская» и «Беговая» будут ежедневно курсировать поезда, совершая так называемую обкатку нового участка.

Строительство «Новокрестовской» и «Беговой» началось в 2015 году. Компания «Метрострой» обязалась построить продолжение Невско-Василеостровской линии метро за 30,086 млрд рублей. За это время нужно было построить обе станции, более 5 км двухпутного тоннеля диаметром 10,3 м, два пути диаметром 5,63 м и протяженностью 500 м.

Во время проходки тоннелей под Финским заливом метростроителям мешали сложные геологические условия. Проходка осуществлялась в условиях сильно обводненных грунтов с большим количеством валунов до 1,5 м в диаметре. Камни приходилось вытаскивать вручную.

Читайте также:

Станцию «Приморская» закроют 28 апреля для подключения «Новокрестовской» и «Беговой»

Во время строительства «Новокрестовской» впервые был применен прогрессивный метод «топ-даун». Он подразумевает строительство станции сверху-вниз, а не снизу-вверх, как это делалается в абсолютном большинстве случаев.

Сама станция залегает на глубине 25 метров и имеет габариты, способные пропускать 30 тыс. пассажиров в час. На станции расположены более 500 служебных помещений, необходимых для строительства пересадочного узла на «Новокрестовскую-2».

Ранее вице-губернатор Петербурга Игорь Албин заявлял, что пассажиры смогут воспользоваться станциями уже 29 апреля, во время матча «Зенит» – ЦСКА.

Однако пресс-секретарь чиновника Елена Михина сообщила, что к концу месяца на продолжении «зеленой» ветки начнется лишь рабочее движение, поэтому людей пустят на станции лишь 13 мая, в день игры между «Зенитом» и «СКА-Хабаровск».

У «Санкт-Петербург.ру» появился свой телеграм-канал «Как это сделано». Здесь только полезные тексты: памятки, советы профессионалов, инструкции – подписывайтесь, и мы подготовим вас ко всему на свете.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество
    YouDo в Санкт-Петербурге

    Лучшее в Петербурге

    Где в Петербурге согреться горячим шоколадом и какао

    «Санкт-Петербург.ру» выбрал пять заведений, где подают классические для холодного времени года напитки.

    Топ-5 старинных лифтов Петербурга, которые еще работают

    Возраст некоторых лифтов в Северной столице перевалил за сто лет, однако это не помеха для их работоспособности. Ценные породы дерева, чугунное литье, кожаное покрытие – это лишь некоторые атрибуты этих красавцев. «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, где их можно найти.

    Жемчужины Эрмитажа: топ-8 экспонатов музея, которые нужно увидеть

    «Санкт-Петербург.ру» рассказывает о самых значимых экспонатах Эрмитажа, которые стоит увидеть каждому.

    Как это сделано

    написать письмо

    Зерно добра: как правильно подкармливать птиц зимой

    «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, что нужно знать, чтобы помочь пернатым пережить холода и не навредить.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Топ-5 особняков на Невском, которые должен увидеть каждый

    Невский проспект – это сердце и главная артерия Петербурга. Он был заложен еще в 1710 году Петром I и имеет протяженность 4,5 км. На Невском огромное количество памятников архитектуры и неповторимых домов. «Санкт-Петербург.ру» сделал подборку особняков и дворцов центральной улицы города, которые отображают истинный стиль и дух Северной столицы.

    Пресс-релизы