USD 11.08.2018 66.9075 0.6219
USD ММВБ  
EUR 11.08.2018 76.6760 -0.1490
EUR ММВБ  
Нефть($) 21.09.2018 78.75 +0.22
Нефть(p) 21.09.2018 5268.97 +63.56

Из петербургского метро попросили убрать рекламу с ошибками в названиях улиц

Список из ста объектов несостоятельной наружной рекламы направили в Смольный.

Смольный попросили убрать из метро рекламу, нарушающую установленные формы петербургских топонимов. Соответствующий список, состоящий из ста объектов, главе комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергею Серезлееву отправил депутат ЗакСа Михаил Амосов.

«Многочисленные ошибки в написании топонимов в наружной рекламе, размещенной в ГУП «Петербургский метрополитен», не просто нарушают постановление правительства Петербурга, но и дезориентируют пассажиров, вводят в обиход ошибочные названия, которые воспринимаются горожанами и гостями нашего города как нормативные», – сказал Амосов.

По мнению парламентария, систематические грубые ошибки в написании топонимов искажают исторически ценные названия петербургских улиц как в случае с написанием в объявлениях «переулок Спасский» вместо «Спасский переулок» или «Улица Садовая» вместо «Садовая улица».

Читайте также:

Суд подтвердил правоту антимонопольщиков в споре со Смольным о полномочиях ГЦРР

В целом ряде рекламных плакатов, размещенных в подземке, нарушаются требования к написанию наименований, которые содержат притяжательные прилагательные женского рода. Так, помимо неправильного написания наименований-исключений, в форме притяжательных прилагательных женского рода указываются наименования некоторых улиц, не относящихся к таким исключениям. Например: «ул. Бармалеева» вместо установленного наименования «Бармалеева ул.» и наоборот «Блохина ул.» вместо установленного наименования «ул. Блохина».

Ранее Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал законным решение УФАС оштрафовать ООО «Грузовичкофф», распространявшее в вагонах метро рекламу: «Когда узнал, что у «ГрузовичкоФ» самые низкие цены!». В октябре 2017 года антимонопольщики назвали рекламу перевозчика недостоверной, так как заявление о самых низких ценах основывалось на сравнении показателей самой компании в 2016 году.

Уточнение было напечатано мелким шрифтом в правом нижнем углу рекламного объявления. В УФАС решили, что потребители не смогли бы прочитать данную фразу даже с близкого расстояния. Это отмечается и в решении суда, который подчеркивает, что «данные сведения не были доведены для неопределенного круга лиц надлежащим образом, в связи с чем потребитель фактически не получил такую существенную информацию».

 

 

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество
    YouDo в Санкт-Петербурге

    Лучшее в Петербурге

    В гости к летучим мышам: топ-5 пещер недалеко от Петербурга

    Настоящие и искусственные, с подземными храмами и озерами – «Санкт-Петербург.ру» собрал самые интересные пещеры в Ленобласти.

    Топ-5 кафе и баров Петербурга с необычным пивом

    Сливочное, фруктовое, с пюре манго и даже с нотками перца – «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, где в Северной столице попробовать пиво с нетрадиционными вкусами.

    Красота внутри: топ-5 удивительных петербургских двориков

    Петербуржцы привыкли к парадному и строгому виду Северной столицы. «Санкт-Петербург.ру» решил посмотреть на красоту города с другого ракурса.

    Как это сделано

    написать письмо

    Высший пинотаж: как выбрать бюджетное, но хорошее вино в обычном магазине

    «Санкт-Петербург.ру» разобрался, как выбрать вино, которое не ударит по карману, но придется по вкусу.

    Проверено на себе

    Land Rover: 70 лет решений, предвосхитивших будущее

    Первый Land Rover создавали как временный антикризисный проект. Тогда его создатели не могли представить, какой успех ждет их детище из «самолетных крыльев».

    Гид по Петербургу

    Наследие Советов: топ-5 зданий в Петербурге в стиле «конструктивизм»

    «Санкт-Петербург.ру» решил вспомнить советское прошлое Ленинграда и отыскать самые интересные здания, построенные в 1920-1930-х годах.

    Пресс-релизы