USD 30.03.2024 92.3660 0.1032
USD ММВБ 18:07 92.0092  
EUR 30.03.2024 99.5299 -0.1758
EUR ММВБ 18:07 99.3082  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Клиенты экспресс-доставки «Пятёрочка» за два года получили около 9 миллионов заказов

Итоги двухлетней работы подвели в сервисе экспресс-доставки «Пятёрочки». Специалисты узнали, что предпочитают и о ком заботятся их клиенты.

Собственную экспресс-доставку продуктов «Пятёрочка» запустила два года назад. За это время клиенты торговой сети получили около 9 млн заказов общим весом 92 тыс. тонн. Компания поделилась двухлетними итогами и любопытными деталями.

«За все время курьеры сервиса проделали путь почти в 17 миллионов километров, что можно сравнить с 460 кругосветными путешествиями» – отмечают там.

Сильнее всего клиенты «Пятёрочки», как оказалось, сильнее всего предпочитают овощи и фрукты. Лидерские позиции занимают бананы, за два года их заказывали более двух миллионов раз. Такой же популярностью пользуется картошка, курьеры доставили свыше двух тонн овощей. В каждом восьмом заказе был репчатый лук, 62% в доставке занимают товары из категории «фреш».

В компании также оценили популярность продуктов собственной торговой марки «Красная цена». Чаще всего клиенты сети заказывают куриные яйца, курьеры развозили их по меньшей мере 550 тыс. раз, всего же за два года «Пятёрочка» продала более 780 тыс. упаковок.

Особенно клиенты экспресс-доставки «Пятёрочки» любят домашних животных. Как показал анализ выполненных заказов, корма и лакомства для кошек заказывали более 1,6 млн раз, а для собак – более 109 тыс. раз. Также было продано порядка 130 тыс. упаковок наполнителя для кошачьих туалетов. Так клиенты «Пятёрочки» заботятся о своих животных.

Одновременно с подведением двухлетних итогов в компании подчеркивают: «Пятёрочка Доставка» продолжает развиваться и совершенствоваться.

«За два года из небольшого пилота в Москве мы выросли в сервис, которым регулярно пользуются свыше 300 тысяч клиентов. Доставка из магазинов торговой сети сейчас доступна не только жителям мегаполисов, но и миллионам россиян, проживающих даже в небольших городах. Сегодня им уже не нужно тратить время на походы в магазин, все самое необходимое, свежее и вкусное мы привозим прямо до двери»  – отметил директор сервиса «Пятёрочка Доставка» Илья Салтанов.

На сегодняшний день сервис работает в 23 городах на базе 780 магазинов и 13 дарксторов, его курьеры в день доставляют около 25 тыс. заказов. Тем временем мобильное приложение сервиса россияне установили более 4,% млрд раз. В компании ценят доверие покупателей и поддерживают их в непростое время. Так, для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями ввели специальный промокод ZABOTA для бесплатной доставки.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы