USD 20.04.2024 93.4409 -0.6513
USD ММВБ 00:05 94.1228  
EUR 20.04.2024 99.5797 -0.9519
EUR ММВБ 00:05 100.5671  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ФАС оштрафовала Burger King за провокационный слоган «Едал такое» на 100 тыс. рублей

Сеть быстрого питания все чаще привлекает внимание общественности оскорбительной рекламой.

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала сеть быстрого питания Burger King на 100 тыс. рублей за слоган на наружной рекламе «Едал такое». Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

Наружная реклама с этой фразой распространялась в одном из районов Ярославля.

Все буквы на носителях, кроме второй в первом слове, были написаны прописью. Вторая буква в слове была строчной и похожа на букву «б». «В силу чего слово приобретает обсценный характер», – говорится в сообщении ФАС.

Ранее другая рекламная кампания сети привлекала внимание петербургского УФАС. Акция, в ходе которой промоутеры появлялись на улицах в футболках с надписью: «You won’t starve in this city» («В этом городе вы не умрете от голода»), была признана неприемлемой в городе, пережившем блокаду.

Ритейлер утилизировал оскорбительные футболки, поэтому УФАС сочло инцидент исчерпанным, а возбуждение дела по признакам нарушения Закона о рекламе нецелесообразным.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы