Сотрудники петербургского метро объяснили, почему на станции «Спортивная» нет специального углубления между рельсами. Об этом сообщили в Telegram-канале «Метро. Повседневности».
По словам работников подземки, все дело в особенностях станции. «Двухъярусная, односводчатая, глубокого заложения. Поезда через нее следуют по полностью оборудованным тоннелям, платформы при этом расположены друг над другом. Под путями платформ обоих ярусов находятся межъярусные перекрытия и укрепляющие элементы, из-за этой конструкционной особенности станции между рельсами нет привычного пассажирскому взгляду углубления», – отметили в метро.
Сотрудники подчеркнули, что пространство служит для технических целей, туда стекает вода во время влажной уборки путевых стен. При этом с точки зрения безопасности лоток считается дополнительной, а не основной мерой.
«Если пассажир по какой-либо причине падает на пути, ему надо попытаться забежать за линию остановки первого вагона или лечь на пути (в лоток, при его наличии) лицом вниз и головой навстречу составу. Важно при этом не паниковать и не пытаться залезть на платформу, опираясь ногой на контактный рельс. Задача окружающих в сложившейся ситуации – обязательно сообщить о падении дежурному по станции и подать машинисту поезда специальный сигнал экстренной остановки,» – добавили в подземке.
Ранее в метрополитене рассказали, где можно увидеть «птицу счастья», зачем нужны гермоворота и почему машинисты ходят с «гаечными ключами».