Сотрудники метрополитена объяснили, для чего на станциях подземки используют гермоворота. Об этом говорится в Telegram-канале «Метро. Повседневности».
Механизм предусмотрен для чрезвычайных ситуаций. Они блокируют тоннели подземки по принципу подводной лодки.
«Отсекают станции от наклонного хода, а тоннели – от вентиляционных шахт. Таким образом отдельные участки превращаются в автономные убежища, которые, обеспечиваются электричеством, вентиляцией, водой и канализацией», – отметили в метро.
В подземке подчеркнули, что гермоворота позволяют превращать метро в «настоящую подземную крепость», в которую не проникнет вода.
Ранее в метрополитене рассказали, почему дежурные носят пилотки разного цвета, когда вагоны стали синими и где можно увидеть «птицу счастья».