Эскалаторы петербургского метрополитена часто ремонтируют согласно планам работы подземки, а не из-за поломок. Об этом сообщили Telegram-канале «Метро. Повседневности».
Ежедневно работу механизмов проверяет дежурный машинист. Специальные бригады занимаются этим с менее частой периодичностью, потому что это нужно делать не только ночью, но и днем.
По данным руководства метро, всего существует около 90 видов работ, связанных со сложными механизмами. Это позволяет предупреждать проблемы и избегать сбоев.
«А когда эскалатор пробежит 150 тыс. км, его отправляют на капитальный ремонт. При этом графики капремонтов утверждаются метрополитеном на год вперед, и к назначенному времени ремонтная дистанция анализирует все работы, проведенные за последнее время на эскалаторе, и располагает четким планом действий», – добавили представители подземки.
Ранее в метрополитене рассказали, для чего на «Площади Ленина» установлены две кабины для дежурных, зачем на выходе с «Площади Восстания» стоит лестница и почему «Горьковская» после реконструкции стала похожа на «летающую тарелку».