USD 18.01.2022 76.0404 0.2736
USD ММВБ 00:05 76.0069  
EUR 18.01.2022 86.8609 -0.0285
EUR ММВБ 00:05 87.0979  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Смольный: На Фрунзенском радиусе в 2018 году выполнили меньше трети запланированных работ

В «Метрострое» причиной отставания называют проблемы с финансированием.

Работы по строительству станций метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары», запланированные на 2018 год, выполнены лишь на 22,4%. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

В ведомстве заявили, что «Метрострой» в сентябре должен был выполнить работы на 453,3 млн рублей, но сдал только на 167,3 млн рублей. По данным КРТИ, компания в начале августа получила аванс на сумму 1,89 млрд рублей, из которых освоены 30 млн рублей.

В Смольном подчеркнули, что строительство Фрунзенского радиуса идет с отставанием с самого начала работ. Летом 2017 года в правительстве Петербурга заявили, что работы готовы на 90%, однако год спустя чиновники называют такое же число.

Читайте также:

Строители петербургского метро отказались выходить на работу из-за очередных долгов по зарплате

В «Метрострое» подчеркнули, что все проблемы упираются в деньги. «Заказчик вправе требовать своевременного выполнения работ только при условии предоставления возможности работать. Сейчас же получается, что многие участки вынуждены простаивать ввиду отсутствия материалов и оборудования», – сказали в компании.

По словам руководства «Метростроя», стоимость контракта изначально была сокращена государственным заказчиком на 30%. «Недофинансирование привело к тому, что примерно полтора года назад деньги кончились и работы практически встали. Мы неоднократно поднимали вопрос о необходимости увеличения цены контракта, однако решение об этом было принято только в августе этого года. И до сих пор эти средства на счет «Метростроя» так и не поступили», – добавили в пресс-службе предприятия.

Ранее планировалось, что новые станции «фиолетовой» ветки метро откроют к 20 декабря 2018 года. В октябре Смольный продлил контракт на строительство Фрунзенского радиуса. Позднее глава комитета по транспорту Александр Головин прокомментировал сроки запуска станций словами «пока открывать нечего».

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    «Венера», «Пётр I», «Иван Грозный» и «Мефистофель»: семь шедевров из коллекции Русского музея

    Несколько экспонатов одной из главных сокровищниц Северной столицы, которые обязан увидеть каждый.

    «84 сыра», «Пять углов», «Лососиная»: топ-5 мест с необычной пиццей в Петербурге

    Пицца из «Черепашек-ниндзя» от самого Крэнга, огромный треугольник-пепперони на четверых, бар в гангстерском стиле с шотами, а также другие места с пиццей, в которых стоит побывать.

    Львиный мост на канале Грибоедова: балерины, их поклонники и дореволюционные риелторы

    Подробности создания одного из пешеходных цепных мостов, появившихся в Петербурге два века назад.

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы