USD 19.10.2021 71.1714 -0.0657
USD ММВБ 11:20 70.9981  
EUR 19.10.2021 82.4592 -0.2684
EUR ММВБ 11:20 82.7372  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В метро Петербурга объяснили, почему в СССР машинист работал с помощником

Подземка Северной столицы продолжает рассказывать об интересных фактах из своей истории.

Сотрудники петербургского метрополитена рассказали, почему раньше поездами управляли два человека. Об этом рассказывается в Telegram-канале «Метро. Повседневности».

В подземке отметили, что по примеру наземной железной дороги составы управлялись локомотивными бригадами. Они состояли из машиниста и его помощника.

Первый отвечал за движение поезда, а второй – за вспомогательные функции. Помощник объявлял станции по информатору, открывал и закрывал двери и отвечал за посадку и высадку пассажиров.

В 1980-е годы в подземке начали тестировать автоматические системы, поэтому многие функции на себя взяла техника. Помощники выходили на линию только в случае экстренной необходимости.

«Сейчас составом управляет один человек – машинист электропоезда. Сначала он учится в технической школе метрополитена, затем практикуется на маневрах в оборотных тупиках, сдает экзамен, проходит собеседование и только потом получает право работы на линии с пассажирами», – добавили в метро.

Ранее в метрополитене рассказали, в каких случаях машинисты сами объявляют станции метро, объяснили разную длину черточек на табло в вагонах и рассказали, зачем на «Московской» нужны дополнительные двери.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    «Венера», «Пётр I», «Иван Грозный» и «Мефистофель»: семь шедевров из коллекции Русского музея

    Несколько экспонатов одной из главных сокровищниц Северной столицы, которые обязан увидеть каждый.

    «84 сыра», «Пять углов», «Лососиная»: топ-5 мест с необычной пиццей в Петербурге

    Пицца из «Черепашек-ниндзя» от самого Крэнга, огромный треугольник-пепперони на четверых, бар в гангстерском стиле с шотами, а также другие места с пиццей, в которых стоит побывать.

    Львиный мост на канале Грибоедова: балерины, их поклонники и дореволюционные риелторы

    Подробности создания одного из пешеходных цепных мостов, появившихся в Петербурге два века назад.

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы