USD 14.06.2019 64.6314 0.1156
USD ММВБ 16:20 63.0954  
EUR 14.06.2019 73.0141 -0.0307
EUR ММВБ 16:20 71.2798  
Нефть($) 20.06.2019 63.39 +1.81
Нефть(p) 20.06.2019 4096.98 +124.10

В метро Петербурга объяснили, почему в СССР машинист работал с помощником

Подземка Северной столицы продолжает рассказывать об интересных фактах из своей истории.

Сотрудники петербургского метрополитена рассказали, почему раньше поездами управляли два человека. Об этом рассказывается в Telegram-канале «Метро. Повседневности».

В подземке отметили, что по примеру наземной железной дороги составы управлялись локомотивными бригадами. Они состояли из машиниста и его помощника.

Первый отвечал за движение поезда, а второй – за вспомогательные функции. Помощник объявлял станции по информатору, открывал и закрывал двери и отвечал за посадку и высадку пассажиров.

В 1980-е годы в подземке начали тестировать автоматические системы, поэтому многие функции на себя взяла техника. Помощники выходили на линию только в случае экстренной необходимости.

«Сейчас составом управляет один человек – машинист электропоезда. Сначала он учится в технической школе метрополитена, затем практикуется на маневрах в оборотных тупиках, сдает экзамен, проходит собеседование и только потом получает право работы на линии с пассажирами», – добавили в метро.

Ранее в метрополитене рассказали, в каких случаях машинисты сами объявляют станции метро, объяснили разную длину черточек на табло в вагонах и рассказали, зачем на «Московской» нужны дополнительные двери.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество
    YouDo в Санкт-Петербурге
    Доставка еды - Достаевский

    Лучшее в Петербурге

    Один из старейших в Петербурге: история Красного моста через Мойку

    «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, какого цвета раньше была переправа и что отличает ее от других мостов.

    Вкусы прошлого: лучшие «советские» кафе Петербурга

    Яйцо с горошком, бутерброды с килькой и заливное – «Санкт-Петербург.ру» выбрал лучшие места, где можно попробовать классические блюда из СССР.

    Волны, волны: морские музеи Петербурга

    Попасть внутрь подводной лодки, побывать на символе Октябрьской революции и узнать о быте моряков. «Санкт-Петербург.ру» выбрал лучшие морские музеи Северной столицы.

    Как это сделано

    написать письмо

    Умные города: что такое Big Data и как это работает в Петербурге

    С помощью новых технологий компания Tele2 проанализировала, каким образом болельщики добираются до «Газпром Арены». Теперь эти данные помогают сделать логистику к каждому матчу на стадионе более удобной и комфортной для всех.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы