USD 08.11.2018 66.0918 +0.1006
USD ММВБ 13:22 66.4644  
EUR 08.11.2018 75.6817 +0.3659
EUR ММВБ 13:22 75.3032  
Нефть($) 17.12.2018 60.24 +0.13
Нефть(p) 17.12.2018 3981.37 +14.64

В метро Петербурга объяснили, почему в СССР машинист работал с помощником

Подземка Северной столицы продолжает рассказывать об интересных фактах из своей истории.

Сотрудники петербургского метрополитена рассказали, почему раньше поездами управляли два человека. Об этом рассказывается в Telegram-канале «Метро. Повседневности».

В подземке отметили, что по примеру наземной железной дороги составы управлялись локомотивными бригадами. Они состояли из машиниста и его помощника.

Первый отвечал за движение поезда, а второй – за вспомогательные функции. Помощник объявлял станции по информатору, открывал и закрывал двери и отвечал за посадку и высадку пассажиров.

В 1980-е годы в подземке начали тестировать автоматические системы, поэтому многие функции на себя взяла техника. Помощники выходили на линию только в случае экстренной необходимости.

«Сейчас составом управляет один человек – машинист электропоезда. Сначала он учится в технической школе метрополитена, затем практикуется на маневрах в оборотных тупиках, сдает экзамен, проходит собеседование и только потом получает право работы на линии с пассажирами», – добавили в метро.

Ранее в метрополитене рассказали, в каких случаях машинисты сами объявляют станции метро, объяснили разную длину черточек на табло в вагонах и рассказали, зачем на «Московской» нужны дополнительные двери.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество
    YouDo в Санкт-Петербурге

    Лучшее в Петербурге

    Где в Петербурге согреться горячим шоколадом и какао

    «Санкт-Петербург.ру» выбрал пять заведений, где подают классические для холодного времени года напитки.

    Топ-5 старинных лифтов Петербурга, которые еще работают

    Возраст некоторых лифтов в Северной столице перевалил за сто лет, однако это не помеха для их работоспособности. Ценные породы дерева, чугунное литье, кожаное покрытие – это лишь некоторые атрибуты этих красавцев. «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, где их можно найти.

    Жемчужины Эрмитажа: топ-8 экспонатов музея, которые нужно увидеть

    «Санкт-Петербург.ру» рассказывает о самых значимых экспонатах Эрмитажа, которые стоит увидеть каждому.

    Как это сделано

    написать письмо

    Зерно добра: как правильно подкармливать птиц зимой

    «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, что нужно знать, чтобы помочь пернатым пережить холода и не навредить.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы