USD 16.08.2019 65.8907 +0.6875
USD ММВБ 00:05 66.2661  
EUR 16.08.2019 73.4550 +0.5513
EUR ММВБ 00:05 73.8580  
Нефть($) 16.08.2019 58.54 +0.33
Нефть(p) 16.08.2019 3857.24 +61.76

В петербургском метро появились схемы с еще не открытыми станциями «Новокрестовская» и «Беговая»

Новые станции уже изображены на картах, но до сих пор не доступны для пассажиров.

В вагонах петербургского метрополитена начали размещать новые схемы метро со станциями «Новокрестовская» и «Беговая», которые до сих пор не открылись для пассажиров. Об этом в социальных сетях рассказали пассажиры подземки.

На новой схеме представлен не только новый отрезок «зеленой» ветки метро, но и станции, которые в будущем появятся в Северной столице. На Васильевском острове добавилась станция «Горный институт», которая станет продолжением Правобережной линии, а «Обводный канал-2» переименован в «Каретную».

Впервые на схеме метро обозначен второй выход со «Спортивной», расположенный у Тучкова моста. На карте также представлен аэропорт Пулково, от которого проведена стрелка до станции метро «Московская», откуда следуют специальные автобусы.

Новые станции появились и на специальных указателях, которые размещают над выходами из вагонов.

Власти Петербурга обещали открыть «Новокрестовскую» и «Беговую» 29 апреля, в день матча между футбольными клубами «Зенит» и ЦСКА. Пресс-секретарь вице-губернатора Игоря Албина Елена Михеева позднее сообщила, что к концу месяца на продолжении «зеленой» ветки начнется лишь рабочее движение, поэтому людей пустят на станции лишь 13 мая.

В начале мая глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин заявил, «Беговую» 13 мая будут использовать только в случае непредвиденных обстоятельств. Он подчеркнул, что остальные транспортные объекты для Чемпионата мира по футболу – мост Бетанкура и продолжение набережной Макарова – будут открыты.

Строительство «Новокрестовской» и «Беговой» началось в 2015 году. Компания «Метрострой» обязалась построить продолжение Невско-Василеостровской линии метро за 30,086 млрд рублей. За это время нужно было построить обе станции, более 5 км двухпутного тоннеля диаметром 10,3 м, два пути диаметром 5,63 м и протяженностью 500 м.

У «Санкт-Петербург.ру» появился свой телеграм-канал «Как это сделано». Здесь только полезные тексты: памятки, советы профессионалов, инструкции – подписывайтесь, и мы подготовим вас ко всему на свете.

Фото: vk.com/pitertransport

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество
    YouDo в Санкт-Петербурге
    Доставка еды - Достаевский

    Лучшее в Петербурге

    Сделайте погромче: где в Петербурге продают виниловые пластинки

    Стриминг-сервисы вроде «Яндекс.Музыки» или Apple Music превратились в самый удобный способ слушать любимые песни. Но старый добрый винил никуда не исчез, и его легко можно купить в петербургских магазинах.

    Самый центральный в Петербурге: история Итальянского моста через канал Грибоедова

    Почему Итальянский мост стал прорывом, сколько мог стоить проход по нему и откуда взялось название переправы.

    Где в Петербурге подают крабов

    «Санкт-Петербург.ру» выбрал лучшие места города на Неве, где можно попробовать крабов в любом виде и другие морепродукты.

    Как это сделано

    написать письмо

    Где разрешено купаться в Петербурге и Ленобласти

    Жара под +30 градусов – лучшее время, чтобы искупаться где-нибудь на природе. «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, где в регионе можно это сделать и какие правила нужно соблюдать.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Первый многоэтажный магазин в России: история универмага «У Красного моста»

    Обслуживание императорской семьи, работа в качестве филиала Центральной швейной фабрики и Au Pont Rouge – «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, каким в прошлом был один из главных магазинов Северной столицы с товарами премиум-класса.

    Пресс-релизы