USD 29.03.2024 92.2628 -0.3291
USD ММВБ 15:07 92.3369  
EUR 29.03.2024 99.7057 -0.5647
EUR ММВБ 15:07 99.4280  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В Петербурге предложили ужесточить требования к рекламе БАДов

Такая инициатива возникла в городском ЗакСе.

В Петербурге предложили ужесточить требования к рекламе биологически активных добавок (БАД), сообщает аппарат комитета по законодательству Заксобрания.

Предполагается, что визуальная реклама БАДов должна будет содержать сведения, что это не лекарственный препарат. Такая надпись должна занимать не менее 10% от рекламы и быть легкочитаемой – жирным шрифтом и прописными буквами.

Глава комитета депутат Денис Четырбок уточнил, что реклама БАДов не должна вводить в заблуждение и подменять понятия. Парламентарий считает, что порой рекламодатели биологических добавок обещают лечебный эффект от своей продукции.

При этом депутаты Госдумы РФ, в свою очередь, предложили маркировать гомеопатические средства предупреждением, что препарат не обладает доказанными терапевтическими свойствами. Законопроект об этом уже внесен в парламент по инициативе депутата Антона Белякова. Документ также подразумевает запрет рекламы гомеопатических препаратов в СМИ.

В апреле прошлого года депутаты петербургского ЗакСа предлагали запретить продажу БАДов в интернете. Тогда они обратились с этой просьбой к вице-премьеру Ольге Голодец.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы