USD 20.04.2024 93.4409 -0.6513
USD ММВБ 00:05 94.1228  
EUR 20.04.2024 99.5797 -0.9519
EUR ММВБ 00:05 100.5671  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Общественники предлагают заменить рекламу в соцсетях на анкеты пропавших детей

Руководство социальных сетей предлагается «законодательно принудить» к этому.

Общественное движение «За безопасность» предлагает подключить к поиску пропавших детей социальные сети. По мнению руководителя движения Дмитрия Курдесова, помочь в этом может и законодательное регулирование такого вида сотрудничества.

 «Не нужно изобретать велосипед. Миллионы людей каждый день посещают сайты социальных сетей, поэтому ничего нового выдумывать не надо, а попросить или законодательно принудить руководство всех социальных сетей в блоках рекламы размещать поступившие из МВД сведения о пропавших людях», - уверен Курдесов.

При этом глава движения раскритиковал идею создания в России единой системы оповещения населения о пропавших детях, за появление которой выступают многие  российские пользователи интернета, собирая подписи за эту идею.

 «Наши специалисты познакомились с петицией и полагают, что идти по американскому опыту, как предлагают авторы требований, - путь в тупик», - считает он, при этом допуская, что в России должен существовать сайт, где бы в открытом доступе размещалась вся информация о пропавших людях. 

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы