USD 29.03.2024 92.2628 -0.3291
USD ММВБ 00:05 92.7192  
EUR 29.03.2024 99.7057 -0.5647
EUR ММВБ 00:05 100.4220  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Соцсеть «ВКонтакте» обновила музыкальный сервис и ввела платную подписку

Изменения в этом сервисе соцсети появились впервые за десять лет.

Социальная сеть «ВКонтакте» впервые за десять лет обновила раздел «Аудиозаписи» сразу на всех платформах. Полностью изменился дизайн, появилась возможность создавать собственные плейлисты и делиться ими с друзьям, заявила пресс-служба соцсети.

В пятницу, 28 апреля, у некоторых пользователей изменился раздел «Аудиозаписи». Помимо нового дизайна, в сервисе появились три новых раздела: «Плейлисты», «Рекомендации» и «Обновления у друзей». Добавленные пользователем треки по-прежнему открываются в первой вкладке.

В плеере на верхней панели появилась вкладка «Текущий плейлист». Этот раздел позволяет создать временный плейлист, не меняя уже добавленные аудиозаписи.

В скором времени в сервисе появится реклама и пропадет функция сохранения аудиозаписей в кэш. Отключить рекламу и прослушивать треки оффлайн теперь можно только с помощью платной подписки на приложение Boom для iOS или Android. Цена одного месяца такой подписки — 149 рублей.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы