USD 28.12.2019 62.0315 +0.2639
USD ММВБ 00:05 70.9097  
EUR 28.12.2019 69.0349 +0.5346
EUR ММВБ 00:05 78.0801  
Нефть($) 29.05.2020 37.63 +4.56
Нефть(p) 29.05.2020 2334.25 +291.60

Петербургское метро объяснило отсутствие в подземке туалетов и урн

Заодно метрополитен рассказал, почему нельзя провозить велосипеды.

Петербургский метрополитен в своем Telegram-канале ответил на несколько животрепещущих вопросов петербуржцев, среди которых: почему в подземке нет туалета, урн и почему нельзя провозить велосипеды.

Представители метро объяснили, что разместить туалеты в нижних вестибюлях петербургского метрополитена очень сложно с технической точки зрения, еще сложнее – с финансовой. Есть туалетные комнаты для персонала, но нормы безопасности запрещают доступ посторонним лицам в технические зоны метро. К тому же это невозможно из-за санитарно-эпидемиологических требований к минимальному расстоянию между общественным туалетом и зоной массового прохода людей: станции не реконструировать под размещение общественных туалетов.

Урны из метрополитена исчезли после террористических актов в московской подземке в 2000-х годах: их признали объектами возможной террористической угрозы. Вместо них там, где используются бумажные проездные билеты, принято устанавливать небольшие контейнеры для их сбора. В метро заметили, что отсутствие мусорок парадоксально привело к уменьшению количества мусора.

Запрет на провоз велосипедов в метро объясняется заботой о самих пассажирах. Во-первых, спускаться и подниматься по эскалаторам с велосипедом сложно, во-вторых, в часы пик вряд ли кто-то обрадуется близости к испачканным уличной грязью колесам и жестким педалям. В-третьих, войти в некоторые вестибюли в те же часы пик будет очень тяжело, например – в узкие двери забитой «Чернышевской».

«Метрополитены не приспособлены для перевозки велосипедов. Впрочем, и гироскутеры, моноколеса, сигвэи и прочие персональные транспортные средства в качестве варианта перемещения по станциям у нас тоже под запретом. Равно как и ролики со скейтбордом», - пояснили представители метро, добавив, что заботятся и о безопасности самих владельцев транспорта. Однако кое-какие велосипеды провозить разрешили: детские, обязательно в чехлах.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество
    YouDo в Санкт-Петербурге

    Лучшее в Петербурге

    «Венера», «Пётр I», «Иван Грозный» и «Мефистофель»: семь шедевров из коллекции Русского музея

    Несколько экспонатов одной из главных сокровищниц Северной столицы, которые обязан увидеть каждый.

    «84 сыра», «Пять углов», «Лососиная»: топ-5 мест с необычной пиццей в Петербурге

    Пицца из «Черепашек-ниндзя» от самого Крэнга, огромный треугольник-пепперони на четверых, бар в гангстерском стиле с шотами, а также другие места с пиццей, в которых стоит побывать.

    Львиный мост на канале Грибоедова: балерины, их поклонники и дореволюционные риелторы

    Подробности создания одного из пешеходных цепных мостов, появившихся в Петербурге два века назад.

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы