USD 08.11.2018 66.0918 +0.1006
USD ММВБ 15:17 63.7638  
EUR 08.11.2018 75.6817 +0.3659
EUR ММВБ 15:17 72.6283  
Нефть($) 21.03.2019 68.18 0.25
Нефть(p) 21.03.2019 4506.14 +23.36

Петербургское метро объяснило отсутствие в подземке туалетов и урн

Заодно метрополитен рассказал, почему нельзя провозить велосипеды.

Петербургский метрополитен в своем Telegram-канале ответил на несколько животрепещущих вопросов петербуржцев, среди которых: почему в подземке нет туалета, урн и почему нельзя провозить велосипеды.

Представители метро объяснили, что разместить туалеты в нижних вестибюлях петербургского метрополитена очень сложно с технической точки зрения, еще сложнее – с финансовой. Есть туалетные комнаты для персонала, но нормы безопасности запрещают доступ посторонним лицам в технические зоны метро. К тому же это невозможно из-за санитарно-эпидемиологических требований к минимальному расстоянию между общественным туалетом и зоной массового прохода людей: станции не реконструировать под размещение общественных туалетов.

Урны из метрополитена исчезли после террористических актов в московской подземке в 2000-х годах: их признали объектами возможной террористической угрозы. Вместо них там, где используются бумажные проездные билеты, принято устанавливать небольшие контейнеры для их сбора. В метро заметили, что отсутствие мусорок парадоксально привело к уменьшению количества мусора.

Запрет на провоз велосипедов в метро объясняется заботой о самих пассажирах. Во-первых, спускаться и подниматься по эскалаторам с велосипедом сложно, во-вторых, в часы пик вряд ли кто-то обрадуется близости к испачканным уличной грязью колесам и жестким педалям. В-третьих, войти в некоторые вестибюли в те же часы пик будет очень тяжело, например – в узкие двери забитой «Чернышевской».

«Метрополитены не приспособлены для перевозки велосипедов. Впрочем, и гироскутеры, моноколеса, сигвэи и прочие персональные транспортные средства в качестве варианта перемещения по станциям у нас тоже под запретом. Равно как и ролики со скейтбордом», - пояснили представители метро, добавив, что заботятся и о безопасности самих владельцев транспорта. Однако кое-какие велосипеды провозить разрешили: детские, обязательно в чехлах.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество
    YouDo в Санкт-Петербурге

    Лучшее в Петербурге

    Грифоны и масоны: пять мистических зданий Петербурга

    «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, в каких домах Северной столицы был портал в четвертое измерение, а где обитали мифические существа.

    Остро, сытно, необычно: мексиканский стритфуд в Петербурге

    «Санкт-Петербург.ру» советует места, где попробовать буррито, фахитас или чили кон карне.

    Бесценные знания: пять музеев Петербурга с бесплатным входом

    «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, где можно бесплатно увидеть личные вещи Набокова и Крузенштерна и узнать, как фотографировали в позапрошлом веке.

    Как это сделано

    написать письмо

    Как обезопасить себя и близких, если внезапно отключили электричество

    Главное управление МЧС России по Петербургу опубликовало несколько полезных советов, чтобы «темное время» прошло без происшествий.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Зачем зажигают Ростральные колонны, и откуда они вообще появились на стрелке Васильевского острова

    «Ростральные колонны» – то словосочетание, которое могут выговорить лишь коренные петербуржцы, а историю их появления и жизни на В.О. не знают порой и они. «Санкт-Петербург.ру» начитался про такой нынче редкий «огонь на Неве» и рассказывает достоверные факты и любопытные легенды о нем.

    Пресс-релизы