USD 06.05.2021 74.8617 -0.3950
EUR 06.05.2021 89.7742 -0.6768

Китайский шаттл прислал видео с орбиты Марса

Центральное телевидение Китая опубликовало снимок, отправленный на Землю с корабля «Тяньвэнь-1».

Центральное телевидение Китая опубликовало кадры с орбиты Марса, которые удалось прислать на Землю космическому аппарату «Тяньвэнь-1». Полет зонда запечатлел марсианские рельефы.

Весной или летом корабль должен приземлиться на планету Марс. Ученые планируют, что посадка произойдет в южной части равнины Утопия, где, вероятно,ранее выходили грунтовые воды.

На данный момент шаттл уже 197 дней находится в космическом пространстве. Он пролетел уже более 465 млн километров пути. Согласно плану, на поверхности Марса корабль должен продержаться три месяца, а затем батарея закончится и корабль останется на поверхности планеты.

«Венера», «Пётр I», «Иван Грозный» и «Мефистофель»: семь шедевров из коллекции Русского музея

Несколько экспонатов одной из главных сокровищниц Северной столицы, которые обязан увидеть каждый.

«84 сыра», «Пять углов», «Лососиная»: топ-5 мест с необычной пиццей в Петербурге

Пицца из «Черепашек-ниндзя» от самого Крэнга, огромный треугольник-пепперони на четверых, бар в гангстерском стиле с шотами, а также другие места с пиццей, в которых стоит побывать.

Львиный мост на канале Грибоедова: балерины, их поклонники и дореволюционные риелторы

Подробности создания одного из пешеходных цепных мостов, появившихся в Петербурге два века назад.