USD 01.12.2020 76.1999 +0.3400
EUR 01.12.2020 91.2037 +0.7408

Ученые обнаружили, что коровы предпочитают живых людей

Оказалось, что живой контакт с человеком успокаивает коров.

Австрийские ученые выяснили, что общение с человеком расслабляет коров. Как пишет N+1, исследователи погладили 28 домашних коров, сопровождая движения спокойной речью.

В результате таких действий парнокопытные закрывают глаза, опускают уши.

Во время исследования экспериментаторы при поглаживаниях молчали, говорили спокойно или включали запись голоса. При вокальном сопровождении ласка больше расслабляла коров. Кроме того, запись голоса оказывала менее успокаивающее воздействие - живая речь "нравилась" коровам больше.

Кроме того, ученые увидели реакцию расслабления - опущенные уши и вытянутая шея, что характерно для спокойного состояния коровы, а также для процесса груминга между животными.

«Венера», «Пётр I», «Иван Грозный» и «Мефистофель»: семь шедевров из коллекции Русского музея

Несколько экспонатов одной из главных сокровищниц Северной столицы, которые обязан увидеть каждый.

«84 сыра», «Пять углов», «Лососиная»: топ-5 мест с необычной пиццей в Петербурге

Пицца из «Черепашек-ниндзя» от самого Крэнга, огромный треугольник-пепперони на четверых, бар в гангстерском стиле с шотами, а также другие места с пиццей, в которых стоит побывать.

Львиный мост на канале Грибоедова: балерины, их поклонники и дореволюционные риелторы

Подробности создания одного из пешеходных цепных мостов, появившихся в Петербурге два века назад.