USD 08.11.2018 66.0918 +0.1006
EUR 08.11.2018 75.6817 +0.3659
Нефть($) 15.02.2019 66.34 +2.50
Нефть(p) 15.02.2019 4384.53 +171.65

Спутник сфотографировал покрытый льдом кратер на Марсе

Кратер Королева назван в честь русского ученого Сергея Королева.

Европейское космическое агентство опубликовало фотографию марсианского кратера Королева, сделанную зондом Mars Express. Спутник при помощи камеры высокого разрешения сделал несколько фотографий поверхности Марса. Затем ученые объединили их в общую панораму.

Кратер Королева назван в честь русского ученого Сергея Королева, который является создателем советской ракетно-космической техники. По его инициативе и под его руководством был осуществлен запуск первого искусственного спутника Земли и первого космонавта планеты Юрия Гагарина.

Кратер достигает 82 км в диаметре и полностью заполнен льдом, который не тает круглый год. Толщина льда в центре кратера достигает почти 2 км.

Спутник Mars Express был запущен в 2003 году и за 15 лет с его помощью было сделано множество открытий о Марсе. Кратер Королева обнаружили в 1973 году в ходе исследовательской программы NASA. Новые снимки помогут понять, как выглядел океан на Марсе, и почему на планете испарилась вода.

Атмосферно и по-домашнему: лучшие места Петербурга с кавказской и среднеазиатской кухней

Свежие лепешки из тандыра, овощи и мясо с мангала и, конечно, домашнее вино – «Санкт-Петербург.ру» выбрал отличные рестораны и кафе с блюдами Востока.

Куда пойти на зимнюю рыбалку вблизи Петербурга

С 15 января 2019 года Смольный официально разрешил выходить на ледяной покров рек и озер. Теперь все любители рыбной ловли могут заниматься любимым хобби без опасения быть оштрафованными. «Санкт-Петербург.ру» разобрался, какие места будут самыми интересными для зимней рыбалки в городе и области.

Где увидеть звезды и раскрыть тайны вселенной: планетарии Петербурга

Изучайте планеты и фантазируйте, разглядывая красоту бескрайнего космоса. «Санкт-Петербург.ру» подобрал лучшие планетарии в Северной столице.

Зерно добра: как правильно подкармливать птиц зимой

«Санкт-Петербург.ру» рассказывает, что нужно знать, чтобы помочь пернатым пережить холода и не навредить.