USD 14.06.2019 64.6314 0.1156
EUR 14.06.2019 73.0141 -0.0307
Нефть($) 19.06.2019 62.26 0.14
Нефть(p) 19.06.2019 4023.95 +16.23

Спутник сфотографировал покрытый льдом кратер на Марсе

Кратер Королева назван в честь русского ученого Сергея Королева.

Европейское космическое агентство опубликовало фотографию марсианского кратера Королева, сделанную зондом Mars Express. Спутник при помощи камеры высокого разрешения сделал несколько фотографий поверхности Марса. Затем ученые объединили их в общую панораму.

Кратер Королева назван в честь русского ученого Сергея Королева, который является создателем советской ракетно-космической техники. По его инициативе и под его руководством был осуществлен запуск первого искусственного спутника Земли и первого космонавта планеты Юрия Гагарина.

Кратер достигает 82 км в диаметре и полностью заполнен льдом, который не тает круглый год. Толщина льда в центре кратера достигает почти 2 км.

Спутник Mars Express был запущен в 2003 году и за 15 лет с его помощью было сделано множество открытий о Марсе. Кратер Королева обнаружили в 1973 году в ходе исследовательской программы NASA. Новые снимки помогут понять, как выглядел океан на Марсе, и почему на планете испарилась вода.

Доставка еды - Достаевский

Десять самых необычных парадных Петербурга – АДРЕСА

Только в Петербурге подъезд называют парадной, и порой она выглядит, как настоящее произведение искусства. «Санкт-Петербург.ру» собрал адреса самых необычных из них.

«Пицца, паста и вино»: топ-5 недорогих итальянских ресторанов в центре Петербурга

На улице тепло и солнечно – самое время насладиться нежной пастой алла карбонара, лазаньей или хрустящей брускеттой с помидорами и базиликом. Да и пицца в хорошем итальянском ресторане примерно в сто раз вкуснее, чем доставленная на дом. А что насчет бокала вина с сыром и медом? Собрали лучшие заведения с той самой атмосферой.

Вода и медные трубы: красивейшие фонтаны Петербурга

Сезон фонтанов в Петербурге начался 19 апреля. «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, какие из них обязательно стоит увидеть.

Умные города: что такое Big Data и как это работает в Петербурге

С помощью новых технологий компания Tele2 проанализировала, каким образом болельщики добираются до «Газпром Арены». Теперь эти данные помогают сделать логистику к каждому матчу на стадионе более удобной и комфортной для всех.