«Gett вернул мне только что 1200 из 1700 рублей за поездку на прошлой неделе. Когда водитель долго-долго возил меня по пробкам, а потом предложил пройтись до адреса пешком, потому что не знает где то место, куда мне надо. Ай, хорошо! Ай, молодцы!» - написала на своей странице в соцсети Мария Маврех.
Как позднее рассказала «Санкт-Петербург.ру» Мария, упомянутым сервисом заказа такси она пользуется уже два года. С тем, что водитель не очень хорошо понимает, куда ему следует ехать, приходится сталкиваться не в первый раз. Но подобной поездки еще не было.
«Водитель выбрал не самый оптимальный маршрут, из-за чего мы ехали вместо 35 минут 2 часа ровно. Здание находится на закрытой территории, и водитель не знал, где въезд, потому предложил пойти поискать его там самой. Я сказала, что ему придется доставить меня на адрес. Он сделал еще круг и таки нашел въезд. С трудом, с помощью уже моего навигатора, нашелся нужный адрес. Списание средств было произведено по тарифу 1700 рублей. Раньше, если водитель путался в дороге, он выключал счетчик, но не в этот раз», - пояснила клиентка такси суть своей претензии к перевозчику.
Не откладывая в долгий ящик, Мария написала пост в «Фейсбуке» с описанием произошедшего случая. Специалисты по работе с соцсетями уточнили номер заказа и уже через 15 минут пообещали вернуть деньги, а с водителем провести беседу. Обещанного возвращения списанных средств долго ждать не пришлось — уже через несколько дней деньги клиентке такси вернули.
«Мы всегда помогаем нашим пользователям по их обращению в Службу поддержки. Обратиться можно, написав нам на почту или в соц. сетях — мы на связи 24 часа 7 дней в неделю», - получили мы стандартный ответ на просьбу прокомментировать произошедшее от Александры Барченковой, представителя Gett Customer Care.
Надо отметить, что услугами агрегатора такси Gett пользуются не только москвичи, но и жители Санкт-Петербурга. Специально для жителей Северной столицы компания в мае текущего года даже провела двухчасовую акцию по мотивам песни «В Питере — пить» группы «Ленинград», пообещав своим клиентам, что при вводе в строке поиска адреса названия нашумевшей композиции, их бесплатно отвезут на улицу Рубинштейна, где днем ранее в одном из баров выступал лидер «Ленинграда» Сергей Шнуров.
Клиентам Gett будет полезно знать, что в случае подобных недоразумений связаться со службой поддержки, действительно, проще всего через социальные сети, где ответа на заданный вопрос приходится ждать менее часа. По телефонам, указанным на официальном сайте компании, сделать это удается не всегда. Подводит и сервис отправки онлайн-обращений. На письма, отправленные по электронной почте, ждать ответа пришлось 4 дня.