USD 29.03.2024 92.2628 -0.3291
USD ММВБ 18:06 92.5020  
EUR 29.03.2024 99.7057 -0.5647
EUR ММВБ 18:06 99.9528  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Карта Города": петербуржцы получили ключ к программам лояльности

О новом формате услуг и привилегий, который пока доступен только петербуржцам, рассказывает "Санкт-Петербург.ру".

В первый день августа 2016 года стартовали продажи «Карты Города» — мультифункциональной пластиковой карты, с помощью которой можно как оплатить проезд, так и стать участником масштабной дисконтной программы разных компаний.

Петербургские СМИ активно подхватили новость, однако, рассказывая о городской программе лояльности, они не уделили достаточно внимания важной детали: для функционирования «Карты Города» использовалось уникальное техническое решение, не имеющее аналогов во всем мире. Разработчики создали технологию MFID (MultiFunctional IDentification), которая в случае с «Картой Города» позволяет подключать носитель к неограниченному количеству программ лояльности. Единственное возможное ограничение - нежелание какой-либо организации предоставить скидку, бонусы или другие привилегии владельцу «Карты Города».

Идея универсальной карты витала давно и в той или иной форме даже находила свое отражение в кинематографе и литературе, однако технически реализовать такую карту на данный момент смогли лишь специалисты ООО «Карта Города». Программисты не остановились на разработке уникальной технологии – они создали специальный бот в «Telegram», благодаря чему фактически можно заплатить за проезд с помощью мобильного телефона. До недавнего времени все владельцы проездной карты «Подорожник» вынуждены были стоять в очередях к кассам метрополитена, чтобы пополнить электронный носитель, а сейчас любой, как владелец «Подорожника», так и держатель «Карты Города», может запустить «Telegram», набрать в контактах @KartaGorodaBot и указать номер своей карты. Можно также воспользоваться этой ссылкой https://telegram.me/KartaGorodaBot.

«Мы разработали систему, которая позволяет идентифицировать один носитель по разным признакам. Не знаю наверняка, первые мы это сделали или нет, но я ничего подобного не видел. Задача выглядела сложной в теории, но на практике решение оказалось намного легче. Сама технология MFID может быть использована как угодно. Например, для универсальной карты или другого идентификатора гражданина, и могла бы содержать в себе информацию о водительских правах, медицинском полисе, прописку и прочее. Это действительно технология будущего», — рассказал технический директор ООО «Карта Города» Андрей Урусов.

Универсальность карты проявляется и в своей всесторонней полезности для каждого из участников городской программы лояльности, в том числе для компаний, которые присоединяются к ней. Для бизнеса «Карта Города» бесспорно представляет и маркетинговый, и коммерческий интерес. Бесконечное заполнение анкет и килограммовые дисконтницы, которые люди зачастую забывают дома, явно не способствуют увеличению симпатии со стороны покупателей. В то время как причастность компании к новейшей технологии и новому городскому бренду дают обратный эффект.

«Думаю, что в ближайшем будущем «Карта Города» станет неотъемлемым атрибутом портмоне петербуржцев, и даже самым крупным торговым сетям было бы глупо игнорировать этот тренд, к тому же подключение к ней не несет никаких затрат. Еще стоит учесть, что массовый переход с «Подорожника» на «Карту Города» просто неизбежен, как был неизбежен переход с CD-плееров на MP3-плееры. Потребитель всегда идет за технологией, и если она появилась, то ее нужно использовать», — считает маркетолог «Соntrоl Digitаl» Элина Семенова.

Выпуск пластиковых карт и информирование своих клиентов об акциях через SMS – довольно дорогое удовольствие. Многомиллионные затраты на выпуск трэш-пластика с прибавкой семизначных сумм от счетов операторов сотовой связи откровенно проигрывают бесплатному подключению к системе «Карта Города» и информационной рассылке через «Telegram».

«Мне нравятся идеи, которые заложены в основу проекта «Карта Города». На мой взгляд, у этого проекта большие перспективы, и он достаточно быстро наберет большую аудиторию пользователей. Сейчас «Оптоклуб РЯДЫ» «широко известен в узких кругах», и сотрудничество с «Картой Города» поможет нам увеличивать знание нашего бренда по мере роста пользователей этого проекта», — рассказала генеральный директор «Оптоклуб РЯДЫ» Елена Стрельцова.

Если говорить о необходимости «Карты Города» для петербуржцев, не акцентируя внимания на очевидных плюсах, как, например, длинный и постоянно пополняющийся список разнообразных программ лояльности в одном носителе, то стоит заметить, что подключение к ней избавит людей от заполнения бесконечных анкет, кучи трэш-пластика в кошельках и даст возможность неограниченного выбора системы привилегий в разных сетях.

Забавно, но сегодня шлягер Игоря Корнелюка «Билет на балет» оказался бы неактуальным: благодаря новой технологии и «Карту Города», и «Подорожник» можно использовать не только как транспортную карту, но еще и как билет в театр. Чтобы воспользоваться этой бесплатной услугой, нужно подключить опцию «Театральный билет» в боте telegram.me/KartaGorodaBot, затем выбрать желаемое представление и, предъявив на входе билетеру «Подорожник» или «Карту Города», без очередей пройти в зал.

О некоторых участниках городской программы лояльности «Санкт-Петербург.ру» сообщал ранее. Среди них стоит обратить внимание на банки. Например, на сайте «Карты Города» можно заказать банковскую карту «Тинькофф Банк». При оформлении карты «Tinkoff Black» держатели «Карты Города» получают привилегированные условия в виде 8% годовых на сумму до 300 тыс. рублей и 0,5% годовых до 10 тыс. долларов или евро, 0% комиссии при снятии суммы от 3 тыс. рублей в любых банкоматах, кэшбэк до 30% и пополнение транспортного приложения «Подорожник» на «Карте Города» без комиссии.

В городской программе лояльности участвует и петербургская группа «Billy's band». Все владельцы многофункциональной карты получают приоритетное приглашение от группы на концерты, организованные «Картой Города», и десятипроцентную скидку на билеты.

«Карту Города» можно приобрести за 199 рублей на любой станции метро в пяти разных цветах, в зависимости от цвета линии, на которой покупается карта. С полным списком участников городской программы лояльности «Карта Города» можно ознакомиться на сайте https://kartagoroda.org, а также в материалах «Санкт-Петербург.ру». 

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Карта города

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы