USD 14.06.2019 64.6314 0.1156
USD ММВБ 00:05 64.3326  
EUR 14.06.2019 73.0141 -0.0307
EUR ММВБ 00:05 71.9691  
Нефть($) 19.06.2019 62.26 0.14
Нефть(p) 19.06.2019 4023.95 +16.23

ВТБ и «М.Видео» выпускают совместную ко-брендинговую карту VISA

Она позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок и тратить их в «М.Видео».

Банк ВТБ, розничная сеть «М.Видео» (Группа «М-Видео» – «Эльдорадо») и платежная система VISA выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок. Они могут быть потрачены для оплаты товаров в сети «М.Видео», в том числе в интернет-магазине.

В рамках ко-брендинговой программы владельцы всех пакетов услуг могут оформить дебетовую карту ВТБ – М.Видео VISA в любом удобном отделении или в интернет- и мобильном банке. После регистрации участника в ко-брендинговой программе на его счет в «М.Видео» зачисляется 500 приветственных бонусных рублей. Дальнейшее накопление зависит от суммы покупок, которые клиент совершает по новой карте.

Комиссия за оформление карты составляет 500 рублей и взимается однократно. Для активных клиентов, совершающих оборот от 5 тыс. рублей в месяц, обслуживание и снятие наличных денежных средств в банкоматах ВТБ и других банков осуществляется бесплатно. За оформление дополнительных карт, в том числе на третье лицо, комиссия не взимается.

«Для нас самым важным было создать удобный и востребованный для клиентов продукт. Мы прогнозируем высокий интерес к нему. Более того, недавно ВТБ запустил эквайринговое обслуживание в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо». Поэтому создание совместной ко-брендинговой карты с «М.Видео» – это еще один важный шаг для нас в развитии отношений с крупной российской сетью», – комментирует Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ.

«Выбирая партнеров для совместных проектов, сеть «М.Видео» преследует главную цель: создать комфортные условия совершения покупок. Новый проект с ВТБ – как раз такое решение, которое позволит текущим и будущим клиентам осуществлять приятные и, что важно, выгодные покупки электроники в «М.Видео». Карта М.Видео – ВТБ привлекательна для клиентов тем, что имеет абсолютно прозрачные условия – правила программы максимально просты – 3% кэш-бека бонусами «М.Видео» с каждой покупки, совершенной по карте всегда и везде. Это позволит клиентам сэкономить на покупках в сети до нескольких тысяч рублей в год», – рассказала Наталья Кузнецова, руководитель департамента программ лояльности и CRM в «М.Видео».

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Экономика
    YouDo в Санкт-Петербурге
    Доставка еды - Достаевский

    Лучшее в Петербурге

    Десять самых необычных парадных Петербурга – АДРЕСА

    Только в Петербурге подъезд называют парадной, и порой она выглядит, как настоящее произведение искусства. «Санкт-Петербург.ру» собрал адреса самых необычных из них.

    «Пицца, паста и вино»: топ-5 недорогих итальянских ресторанов в центре Петербурга

    На улице тепло и солнечно – самое время насладиться нежной пастой алла карбонара, лазаньей или хрустящей брускеттой с помидорами и базиликом. Да и пицца в хорошем итальянском ресторане примерно в сто раз вкуснее, чем доставленная на дом. А что насчет бокала вина с сыром и медом? Собрали лучшие заведения с той самой атмосферой.

    Вода и медные трубы: красивейшие фонтаны Петербурга

    Сезон фонтанов в Петербурге начался 19 апреля. «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, какие из них обязательно стоит увидеть.

    Как это сделано

    написать письмо

    Умные города: что такое Big Data и как это работает в Петербурге

    С помощью новых технологий компания Tele2 проанализировала, каким образом болельщики добираются до «Газпром Арены». Теперь эти данные помогают сделать логистику к каждому матчу на стадионе более удобной и комфортной для всех.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Самое высокое триумфальное строение в мире: топ-7 удивительных фактов об Александровской колонне на Дворцовой площади

    Кто придумал колонну на Дворцовой и откуда взялся огромный кусок гранита в Петербурге? Кто его поставил вертикально, как он держится без опор и почему не упал во время войны?

    Пресс-релизы