USD 20.02.2018 56.3438 -0.0116
USD ММВБ 14:18 56.3951  
EUR 20.02.2018 69.9001 -0.7470
EUR ММВБ 14:18 70.0643  
Нефть($) 19.02.2018 65.29 +0.60
Нефть(p) 19.02.2018 3678.69 +33.06

Банк «Санкт-Петербург» реализует концепцию «один клиент – один сегмент» с помощью SAS

С января в банке стартовал проект по автоматизации целевых маркетинговых кампаний для более чем миллиона клиентов.

Банк «Санкт-Петербург» начал внедрять инструменты SAS Marketing Automation, SAS Visual Statistics и SAS Visual Analytics для целей транзакционного бизнеса. Перед рабочей группой банка и приглашенным интегратором – компанией GlowByte Consulting – стоит задача полностью автоматизировать запуск кампаний. Ранее они проводились фактически в ручном режиме командой из 12 человек, а на подготовку одной кампании уходило от 14 до 30 дней. Ожидается, что уже к середине года, благодаря внедрению инструментов SAS, время на запуск кампаний сократится до одного-двух дней, а управлять этим процессом будут всего два человека.

Выбор решения проходил на конкурсной основе, в тендере приняли участие 12 компаний. В пользу SAS говорили такие аргументы, как опыт и отзывы клиентов, распространенность решения на российском рынке, опыт работы сотрудников банка с инструментами SAS, соответствие программного обеспечения потребностям бизнеса и масштабируемость решений.

До начала внедрения в банке был реализован предпроект, в ходе которого руководство сформулировало детальные требования, утвердило логистическую и перспективную архитектуру, были детально исследованы источники данных банка и каналы коммуникации. Кроме того, представители SAS и GlowByte принимали участие во встречах в рамках внутреннего проекта банка «Безналичный мир», где рассказали всем участникам рабочей группы о грядущих изменениях и продемонстрировали возможности внедряемых модулей.

«Наши ожидания от проекта и сотрудничества с SAS и GlowByte связаны, в первую очередь, со значительным ростом доли активных клиентов и доходности карточного портфеля за счет автоматизации взаимодействия с клиентами, – говорит Екатерина Звонова, директор дирекции транзакционного бизнеса банка «Санкт-Петербург». – Второй момент состоит в том, что мы отходим от понятия «сегмент» и руководствуемся принципом: «один клиент – это один сегмент». Аналитика SAS поможет нам эффективнее исследовать большие данные, выявлять взаимосвязи, быстрее строить и тестировать предиктивные модели и воздействовать на платежный опыт клиентов. Из важных изменений, которые мы ждем, также могу отметить два момента. Во-первых, это снижение нагрузки на платные каналы коммуникации: с дорогостоящих sms будем переходить на альтернативные каналы. Во-вторых, это высвобождение ресурсов банка в нескольких направлениях».

Согласно финансово-экономической модели проекта, банк планирует окупить решение уже в первый год использования. Первые кампании будут запущены в марте 2018 года, тогда же можно будет на регулярной основе использовать часть аналитических инструментов SAS. Полностью в опытно-промышленную эксплуатацию решение выйдет в конце июня.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Экономика

    YouDo в Санкт-Петербурге

    Мебельный интернет-магазин lifemebel.ru — купить мебель с доставкой по России.

    Лучшее в Петербурге

    Куда сходить в Петербурге в феврале

    В последний месяц зимы нужно потихоньку оттаивать к весне. «Санкт-Петербург.ру» собрал для вас более десятка мероприятий, согревающих душу.

    Растопить лед в желудке: кафе Петербурга с вкусными супами

    Где в студеную пору согреться острым сунтубу или ностальгически вздохнуть по маминому борщу – «Санкт-Петербург.ру» собрал заведения Северной столицы, в которых можно попробовать вкусные супы.

    Пора по пиву: топ-5 крафтовых баров Петербурга

    Выпить крафтового пива можно не только на Рубинштейна и Думской – «Санкт-Петербург.ру» самые интересные заведения, в которых можно попробовать редкие, крепкие и специальные сорта пенного.

    Как это сделано

    написать письмо

    Где проголосовать на выборах президента 18 марта

    Памятка для тех, кто хочет голосовать не по месту регистрации: в России, за рубежом или при нахождении в этот день в пути.

    Проверено на себе

    Проверено на себе: рефинансирование кредита

    Корреспондент «Санкт-Петербург.ру», пройдя самостоятельно весь путь человека, решившего рефинансировать кредит, убедился: сомневаться не надо, надо действовать.

    Гид по Петербургу

    Фотоистория: как праздновали Новый год в центре Ленинграда в 1937 году

    «Санкт-Петербург.ру» вместе с автором неформальных путеводителей по Петербургу Мариной Ждановой вспоминает о том, что происходило на площади Урицкого 80 лет назад.

    Пресс-релизы