USD 20.04.2024 93.4409 -0.6513
USD ММВБ 00:05 94.1228  
EUR 20.04.2024 99.5797 -0.9519
EUR ММВБ 00:05 100.5671  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Адмиралтейские верфи" спустили на воду судно для Российской антарктической экспедиции

Сдача судна заказчику - Росгидромету - запланирована на осень 2011 года.

"Адмиралтейские верфи" спустили на воду научно-экспедиционное судно "Академик Трёшников" для Российской антарктической экспедиции.

Как отметил на церемонии спуска исполняющий обязанности гендиректора ОАО "Адмиралтейские верфи" Михаил Александров, в 2011 году продолжится работа по строительству судна, пройдут ходовые испытания, сдача заказчику запланирована на осень. Он также сообщил, что в настоящее время рассматривается вопрос строительства еще одного подобного судна.

Новое судно проекта 22280 строится на ОАО "Адмиралтейские верфи" по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и предназначен для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции. В его задачи будет входить: доставка груза и замена персонала антарктических станций; проведение научно-исследовательских работ и изучение природных процессов и явлений в океане; вывоз отходов и мусора из Антарктики.

Спроектированное КБ "Балтсудопроект", с учетом многолетнего опыта эксплуатации судов условиях Антарктиды, НЭС "Академик Трёшников" обеспечит комфортные условия работы экипажа и экспедиции при температуре наружного воздуха до -40С. Для проведения оперативной обработки результатов океанографических исследований, зондирования атмосферы и других научных экспериментов на судне оборудуют восемь современных лабораторий.

По своим техническим параметрам новое судно будет более современным и надежным, чем его предшественник - "Академик Федоров". Длина судна 133,59 м, ширина - 23 м, осадка - 8,5 м, дедвейт — 5,58 тыс т. Скорость хода в открытой воде — 16 узлов, скорость хода во льдах толщиной 1,1 м — 2 узла, общая мощность энергетической установки — 16,8 МВт. Экипаж — 60 человек, количество пассажиров - 80 человек, на судне будет расположена площадка для базирования двух вертолетов КА-32. Автономность плавания - 45 суток, дальность плавания - 15000 миль.

После постройки судно будет эксплуатировать "Арктический и Антарктический научно-исследовательский институт" Росгидромета.

Фото: imapress.spb.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Экономика

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы