USD 25.04.2024 92.5058 -0.7860
USD ММВБ 00:05 93.3399  
EUR 25.04.2024 98.9118 -0.6491
EUR ММВБ 00:05 99.5728  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Сейлс-хауз по продаже радио-рекламы появится в Петербурге

Его создадут два ведущих радиохолдинга.

Продажи радио-рекламы объединят в Петербурге на базе сейлс-хауза. Его создадут два ведущих радио-холдинга «Газпром-медиа Радио» и «Русская Медиагруппа». Новый сейлс-хауз станет крупнейшей городской площадкой по продаже радио-рекламы.

При создании сейлс-хауза будет объединен опыт ГПМ Радио и РМГ в области подготовки рекламных кампаний и нестандартный маркетинговый подход. Предполагается, что новый подход позволит создать самую эффективную систему продаж радио-рекламы в Петербурге. Он будет оперативно размещаться на всех радиостанциях ГПМ Радио и РМГ в Петербурге, а также digital-ресурсах холдингов. Формат сейлс-хауза позволит выработать эффективную политику ценообразования, а также полностью контролировать сетевую рекламу. Все сделки, которые были заключены с «Газпром-медиа Радио» и «Русской Медиагруппой» ранее, остаются действительными.

ГПМ Радио в Петербурге имеет широкое влияние благодаря «Авторадио», «Юмор FM», Радио ENERGY, Comedy Radio, Детскому радио и «Радио Зенит». Наиболее известные радиостанции «Русской Медиагруппы»: «Русское Радио», «Хит FM, MAXIMUM, Radio Monte Carlo и DFM.

Суммарная аудитория радиостанций «Газпром-медиа Радио» в Петербурге, по данным Mediascope (Radio Index – Санкт-Петербург, сентябрь – ноябрь 2021, 12+), оценивается в 2,69 миллионов человек, то есть 57,4% от общего числа радиослушателей. Радиостанции «Русской Медиагруппы» ежемесячно слушают около 2,25 миллионов петербуржцев или 47,9% от общей аудитории радиослушателей в городе. В общей сложности, аудитория радиостанций двух холдингов в Петербурге оценивается в 3,17 млн человек (67,6%).

Управляющий директор АО "Русская Медиагруппа" Дмитрий Медников пояснил, что на радио-рекламу в 2021 году наблюдается высокий спрос. Он уже устойчиво превысил показатели «допандеимйного» 2019-го. В будущем году ожидается дальнейший рост интереса к данному рекламному источнику. Благодаря высокому уровню влияния двух рекламных холдингов на различные группы аудитории, создание сейлз-хауза сформирует уникальный сервис на рекламном рынке.

Генеральный директора ГПМ Радио Юрий Костин считает, что объединение сильнейших радиостанций Петербурга станет стратегической вехой в развитии системы продаж рекламных ресурсов.

Точная дата начала работы петербургского сейлз-хауза «Газпром-медиа Радио» и «Русской Медиагруппы» пока неизвестна. Она будет объявлена позднее.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Экономика

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы