USD 28.12.2019 62.0315 +0.2639
USD ММВБ 21:23 65.8062  
EUR 28.12.2019 69.0349 +0.5346
EUR ММВБ 21:23 72.2498  
Нефть($) 27.02.2020 51.69 3.37
Нефть(p) 27.02.2020 3206.41 +221.80

Банк «Санкт-Петербург» внедрил SAS

Новое программное обеспечение послужит углубленному анализу портфеля карт банка.

Банк «Санкт-Петербург» завершил внедрение отраслевого стандарта клиентской аналитики – инструментов SAS Marketing Automation, SAS Visual Statistics и SAS Visual Analytics. Новое программное обеспечение послужит углубленному анализу портфеля карт банка, а также управлению его качеством с помощью реализации целевых маркетинговых коммуникаций.

В январе 2018 года банк сформировал кросс-функциональную команду, состоящую из специалистов по информационным технологиям, маркетингу, CRM, информационной безопасности и бизнес-экспертов, а также привлеченного интегратора – компании GlowByte Consulting. Основываясь на результатах предпроекта, реализованного в конце 2017 года, объединенная команда приступила к разработке технического задания, формированию архитектуры решения, атрибутного состава данных и т.д.

«Реализованный в ноябре 2017 года предпроект позволил банку существенно снизить стоимость доработок внутренних систем банка, с которыми предстояло произвести интеграцию, значительно сократить время реализации основных работ в части обследования источников данных и каналов коммуникаций, формирования требований к аппаратному комплексу. К тому же гибкая методология проектного управления позволила команде быстро и эффективно вносить корректировки в реализацию проекта и значительно оптимизировать ресурсные затраты, – говорит руководитель проекта, руководитель бизнеса Группы управления клиентским опытом и online-продвижения Сергей Зотов. – Внедренные решения позволили нам существенно расширить массив анализируемых данных при построении целевых маркетинговых кампаний, повысить долю их востребованности и скорость принятия бизнес-решений, что, безусловно, положительно скажется на качестве розничных продуктов банка».

Ранее запуск целевых маркетинговых кампаний в банке проводился фактически в ручном режиме, и на подготовку одной кампании уходило от 14 до 30 дней. Благодаря внедрению новых инструментов время настройки и запуска кампании сократилось в среднем до 1-2 дней. Кампании, настроенные и запущенные с помощью решения SAS, уже показали рост отклика в среднем на 8-12% и увеличение продажи продуктов в два раза (по сравнению с аналогичными, запускаемыми в ручном режиме).

Вместе с завершением внедрения SAS Marketing Automation банк запустил предпроект по внедрению модуля SAS Real-Time Decision Manager. Этот инструмент позволит реализовать такие маркетинговые стратегии, как выбор в реальном времени наилучшего действия в отношении клиента, определение наилучшего из доступных предложений, а также перевести на новое, более производительное и гибкое решение кредитный конвейер банка.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Экономика
    YouDo в Санкт-Петербурге
    Доставка еды - Достаевский

    Лучшее в Петербурге

    «84 сыра», «Пять углов», «Лососиная»: топ-5 мест с необычной пиццей в Петербурге

    Пицца из «Черепашек-ниндзя» от самого Крэнга, огромный треугольник-пепперони на четверых, бар в гангстерском стиле с шотами, а также другие места с пиццей, в которых стоит побывать.

    Львиный мост на канале Грибоедова: балерины, их поклонники и дореволюционные риелторы

    Подробности создания одного из пешеходных цепных мостов, появившихся в Петербурге два века назад.

    Богатые и знаменитые: шесть зданий на набережной реки Мойки, которые должен увидеть каждый

    Готовый маршрут небольшой прогулки вдоль реки, где с основания Петербурга селились самые влиятельные люди города и страны.

    Как это сделано

    написать письмо

    Интернет вещей: что это такое и какая лично мне от этого польза

    Все кричат, что IoT перевернёт мир. Разбираемся, что происходит, и нужно ли миру, чтобы его переворачивали.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Готика в Петербурге: топ-10 зданий с элементами средневекового стиля

    Каменные арки, высокие узкие башенки, кованые шпили на крыше, высокие окна, витражи – всё это таинственный и величественный готический стиль.

    Пресс-релизы