USD 19.03.2024 91.9829 +0.1129
USD ММВБ  
EUR 19.03.2024 100.2432 +0.2714
EUR ММВБ  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Спикер Заксобрания Петербурга раскритиковал сеть продуктовых магазинов "ВкусВилл"

Вячеслав Макаров прокомментировал рекламу с ЛГБТ-семьей.

Председатель парламента Петербурга Вячеслав Макаров высказался о скандальной рекламе сети продуктовых магазинов "ВкусВилл". Он возмутился, что магазин представил нетрадиционную семью как норму, при этом в Конституции РФ прописаны другие нормы. По мнению председателя, такая реклама несет только разрушения сознания человека. Он призвал сохранять традиционные семейные ценности. 

«Продуктовый магазин рекламирует непонятно что. Это что? Это, я считаю, вызов обществу! Это вызов обществу. Подобная реклама ничего не несет, кроме разрушения сознания человека. Тем более маленького человека», — высказался Макаров.

По мнению председателя, за популяризацию «нетрадиционной любви» стоит строго наказывать.

В своих социальных сетях "ВкусВилл" опубликовал ролик, в котором говорилось о том, насколько разными бывают клиенты магазина. "ВкусВилл" показал в ролике ЛГБТ-семью: "женщина Юма, ее возлюбленная, а также две дочери, одна из которых имеет отношения с девушкой". В социальных сетях реклама вызвала большой резонанс. Авторам пришлось удалить ролик и извиниться за его публикацию. 

 

 

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Коронавирус

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы