USD 10.06.2018 62.3431 -0.3249
USD ММВБ 10:19 63.7900  
EUR 10.06.2018 73.3654 -0.4262
EUR ММВБ 10:19 73.6350  
Нефть($) 20.06.2018 74.23 1.05
Нефть(p) 20.06.2018 4627.73 +41.69

Дивный новый медиамир в 2020 году

Мы поговорили с хедлайнерами форума «3D Журналистика» о трендах, которые уже сейчас определяют будущее медиасферы.

От индивидуализма к гиперлокальным медиа

 

«Люди больше не обращаются к основным СМИ для получения новостей, - они обращаются к ним только для того, чтобы услышать свое собственное мнение, отраженное в них. Консерваторы смотрят консервативные новостные каналы, в то время как либералы предпочитают либеральные новостные каналы. При этом сами СМИ искренне верят в то, что они предлагают нейтральные новости, на самом деле журналистики в чистом виде уже давно не существует», – убежден предприниматель и исследователь, основатель 30A.com Майк Рэгсдейл.

По мнению Майка, к 2020 году медийная среда полностью перейдет к мобильному формату. «Мы будем видеть все больше прямых трансляций с интеграцией обычных пользовательских фото и видео. Старые медиа уйдут в прошлое, что даст огромные возможности для гиперлокальных предпринимателей. Локальные медиа, уже сейчас начинающие позиционировать себя как бренды, а не как новостные источники, будут иметь больший доход. Пришло время позитивных новостей и чистого журнализма, все это будет пользоваться огромным спросом у тех, кто измучен ежедневным информационным стрессом и приводящими в ужас историями и политическими комментариями», – резюмирует Майк.

Мультиплатформенный оптимизм

 

«К 2020 году мы придем к полной и окончательной победе мультиплатформенного контента. Новая медиасистема – это выход за пределы традиционных видовых характеристик печати, радио, телевещания или цифрового вещания. Новости будут выходить на тех платформах, которые в наибольшей степени соответствуют их сути», – считает генеральный директор AIR Сью Шардт.

Старший консультант трендспоттингового агентства из Португалии Innovation Media Group Педро Нортон солидарен со своей американской коллегой. «Границы между традиционными категориями средств информации размываются. Экосистема СМИ с каждым годом будет масштабироваться и усложняться. А телекоммуникационные и ИТ-компании становятся все более и более значимой частью игры», – подытожил Педро.

Отказ от охватных каналов

 

«На наших глазах отпадает необходимость рекламных кампаний в охватных СМИ, все меньше рекламодателей готовы тратить деньги на телевизионную рекламу. Причина – неважный таргетинг и отсутствие аналитики.  Мы будем видеть бренды, продвигающиеся в непосредственной близости к потребителям – через Facebook, Twitter, Instagram, Messenger, личные блоги руководителей. Задача – достижение целевой аудитории, где бы она ни была, но уже не такими широкими мазками, как это было раньше», – подмечает основатель HackPack.press Джастин Варилек.

ИИ идет!

 

По мнению медиаменеджера Вивиан Шиллер, наиболее важной тенденцией является астрономический рост мобильных устройств. «Это заставляет доминировать социальные платформы, которые, в свою очередь, полностью изменили привычную нам модель потребления СМИ», – рассуждает Вивиан. К 2020 году она ожидает, что до нас докатиться азиатская волна взрывной популярности мессенджеров, а развитие искусственного интеллекта даст новый импульс развитию медиаотрасли.

***

Международный медиафорум «3D Журналистика» пройдет 13-14 апреля в Москве. Программа первого дня форума рассчитана на студентов и начинающих специалистов, среди выступающих редакторы и корреспонденты российских изданий. Второй день будет интересен профессиональному сообществу, он полностью посвящен зарубежному опыту в области адаптации глобальных медиатрендов. В рамках второго дня выступят специалисты с опытом работы в CNN, The New York Times, Wall Street Journal, NBC News, Quartz, Associated Press.

 

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    все блоги
    YouDo в Санкт-Петербурге

    Лучшее в Петербурге

    Футбольное сумасшествие: где в Петербурге найти праздник ЧМ-2018 или сбежать подальше от него

    Портал «Санкт-Петербург.ру» собрал лучшие мероприятия, где можно не только погрузиться в мундиаль с головой, но и просто весело провести время, а также места, куда вы можете уехать от толпы, шума и суеты.

    Топ-5 баров Петербурга, где можно отдохнуть от ЧМ-2018

    «Санкт-Петербург.ру» выбрал пять отличных мест Северной столицы, в которых можно забыть о суматохе вокруг футбольного турнира.

    Водная жизнь: топ-5 открытых бассейнов Петербурга

    «Санкт-Петербург.ру» рассказывает о лучших местах, где можно поплавать под открытым небом без вреда для здоровья.

    Как это сделано

    написать письмо

    Праздник к нам приходит: как изменится жизнь в Петербурге во время ЧМ-2018 с массой запретов

    Шашлыки, фейерверки, беспилотники и проезд на Крестовский остров – «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, что запретят в Северной столице из-за крупнейшего футбольного турнира.

    Проверено на себе

    «Чартерный» терминал глазами болельщика: как Пулково-2 примет футбольных фанатов на ЧМ-2018

    «Санкт-Петербург.ру» проверил готовность прошедшего реконструкцию терминала к приему футбольных фанатов.

    Гид по Петербургу

    Где в Петербурге живут знаменитые музыканты

    «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, где обычно ищут известных деятелей искусства в Северной столице.

    Пресс-релизы