USD 16.08.2019 65.8907 +0.6875
USD ММВБ 00:05 65.6661  
EUR 16.08.2019 73.4550 +0.5513
EUR ММВБ 00:05 72.7807  
Нефть($) 23.08.2019 59.10 1.38
Нефть(p) 23.08.2019 3894.14 +130.61

Воздушные шары с логотипом в Москве как лучший метод заявить о своей компании

15 Августа 2019, 11:13

Многочисленные бизнесмены Москвы и Московской области в настоящее время стремятся к тому, чтобы максимально эффективно и, одновременно с этим, не очень затратно, провести рекламную акцию. Одним из способов заявления о своем бренде, который идеально сочетает в себе и эффективность, и материальную доступность, считаются в нынешнее время воздушные шары с логотипом. Заказать шары с логотипом в Москве можно в компании «Мосшар».

Почему шары с логотипом – лучший рекламоноситель?

 

Данный вариант рекламы набирает с каждым годом все большую популярность и востребованность, причем как среди небольших фирм, так и среди собственников известнейших крупных брендов. Прежде всего, такая распространенность обусловлена тем, что рекламные воздушные шары, имеющие на своей поверхности нанесенный фирменный знак организации, представляют собой не просто красочное изображение, но и крайне информативный носитель. Вместе с этим, действенность и дешевизна подобного метода просто неоценима. В наши дни вряд ли существует какой-либо иной вариант рекламоносителя, который сможет достигнуть столь замечательных результатов за непродолжительный период.

Сам процесс печати надписи или картинки на надувные шарики похож на полиграфию на ином носителе, в число которых входит материя, бумага или пластик. Для того чтобы понять, в какую сумму обойдется такой тип рекламы, необходимо знать, что себестоимость конечного изделия целиком зависит от типа, формы и расцветки будущего рекламоносителя, то есть шаров.

Что касается цен на сами надувные атрибуты, то они варьируются, зависят от прочности и уровня качества. Наиболее часто компании, которые оказывают услуги по нанесению логотипа организации на воздушные шарики, предпочитают латексные изделия. Кроме производителя, расцветки и формы надувных предметов, их стоимость может определяться также толщиной материала, из которого они производятся. В свою очередь, толщина влияет на вес изделия. Вот почему наиболее тяжелые шарики получаются из более прочных материалов. Высококачественные надувные шары, которые изготавливаются из латексного материала, должны иметь правильную круглую форму с равномерно нанесенным окрашивающим веществом, они хорошо удерживают гелий и с легкостью возвращаются к своей первоначальной форме в спущенном виде.

Таким образом, многочисленные компании, которые желают стать узнаваемыми, отдают предпочтение воздушным шарикам с логотипом, как наиболее удобному и эффективному рекламному ходу.

Источник: https://mosshar.ru/

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Пресс-релизы2019
    YouDo в Санкт-Петербурге
    Доставка еды - Достаевский

    Лучшее в Петербурге

    От дорогой гостиницы до коммуналок: история дома Перцова на Лиговском проспекте

    Сто лет назад дом у Московского вокзала считали одним из самых красивых в Петербурге. Сейчас его жители жалуются на состояние здания, которое давно не приводили в порядок.

    Блюдо гурманов: где в Петербурге отведать устриц

    В Северной столице можно попробовать устрицы, которые будут не менее вкусными, чем в других странах.

    Сделайте погромче: где в Петербурге продают виниловые пластинки

    Стриминг-сервисы вроде «Яндекс.Музыки» или Apple Music превратились в самый удобный способ слушать любимые песни. Но старый добрый винил никуда не исчез, и его легко можно купить в петербургских магазинах.

    Как это сделано

    написать письмо

    Где разрешено купаться в Петербурге и Ленобласти

    Жара под +30 градусов – лучшее время, чтобы искупаться где-нибудь на природе. «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, где в регионе можно это сделать и какие правила нужно соблюдать.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Первый многоэтажный магазин в России: история универмага «У Красного моста»

    Обслуживание императорской семьи, работа в качестве филиала Центральной швейной фабрики и Au Pont Rouge – «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, каким в прошлом был один из главных магазинов Северной столицы с товарами премиум-класса.

    Пресс-релизы