USD 19.03.2024 91.9829 +0.1129
USD ММВБ  
EUR 19.03.2024 100.2432 +0.2714
EUR ММВБ  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Можно ли заработать на рекламе в Instagram?

20 Мая 2019, 13:25

Как оперативно осуществить раскрутку собственного профиля в соцсетях? Как можно быстро продвинуть свой торговый бренд и сделать так, чтобы продукция получила большую востребованность? Каким образом привлечь внимание целевой группы к своему делу? Ответом на все эти вопросы могут стать всего три слова: блогеры, Instagram, реклама. Новый и, как утверждают эксперты, наиболее перспективный вид маркетинга, быстро набирающий популярность. Крупномасштабные компании и организации уже издавна прибегают к услугам блогеров, с помощью которых популяризуется та или иная продукция. В нашей статье рассмотрим, как зарабатывать на рекламе в Instagram. В частности, речь пойдет о преимуществах работы с блогерами.

Преимущества работы с иснтаблогерами

 

В последнее время все большее число рекламодателей перемещается в мир соцсетей, с успехом продвигая собственную продукцию, а также услуги через активные аккаунты с многомиллионной публикой. Действительно ли оправдано такое решение? Всегда ли подобный маркетинговый ход может принести желаемые результаты?

Итак, реклама у блогеров в Instagram является действительно эффективной и выгодной, о чем свидетельствуют следующие важные преимущества:

  1. возможность свести к минимуму растраты на рекламу – те пользователи, аудитория которых не достигает отметки выше ста тысяч, в основном с лёгкостью идут на контакт и без проблем допускают вариант так называемого бартера, то есть взаимного обмена продукцией и услугами. Другими словами, потребитель может не тратить реальные денежные средства, а лишь презентовать определенную продукцию или услугу;
  2. перспектива выбора – следует заметить, что цены на рекламу у Инстаграм-блогеров в значительной мере разняться. Здесь есть предложения как в одну тысячу рублей, так и в полтора миллиона. Так, любой клиент сумеет отыскать наиболее подходящий вариант для себя;
  3. доверие подписчиков – пользователи подписываются на того субъекта, жизнь которого им интересна, а также суждения и жизненные позиции близки. Они доверяют ему, в связи с чем реклама у такого пользователя как раз и является основной составляющей успеха;
  4. разнообразие форматов для сотрудничества.

Таким образом, можно заключить, что рекламные посты на интернет-страничках топовых блогеров представляют собой по-настоящему влиятельные инструменты, с помощью которых можно легко управлять мнением целевой аудитории, сформировать положительный образ продукции или услуг, сделать их реализуемыми и конкурентоспособными на современном рынке.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Пресс-релизы

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы