На сегодняшний день разработка сайта под собственный проект превратилась для многих начинающих бизнесменов в своеобразную идею фикс, не подкрепленную ничем, кроме каких-то слухов о преуспевающих коллегах. К сожалению, в большинстве случаев, значение электронной страницы или целого интернет-портала серьезно преувеличено, так как до нас доходят лишь отрывочная информация. Если взглянуть на любой успешный проект такого типа, то можно заметить, что сам сайт становился лишь финальным этапом, воплощающим в себе все лучшее, чего удалось добиться на этапах планирования и подготовки, и исключением в данном случае не становятся даже легендарные e-commerce проекты. Если вдруг вы наткнетесь на молодой, но невероятно популярный интернет-магазин, знайте, что перед его запуском владельцам пришлось проделать колоссальную работу, сочетающую в себе как длительные переговоры с поставщиками, так и налаживание взаимоотношений с потенциальными покупателями, еще даже до заключения первой сделки. Однако почему так происходит?
Наиболее точным высказыванием, полностью отвечающим на все вопросы, может стать выдержка из делового письма Антона Ляпина, руководителя компании EGG. Он сказал: "Сайт, является всего лишь визуальным отображением идеи, а идея без физических действий это ничто. Предприниматели, у которых появляется какая-то идея, сразу пытаются превратить её в картинку, потому что так с ней проще работать. Однако сайт начинает приносить плоды лишь тогда, когда предприниматель сначала реализует свою идею в реальном мире: находит источники привлечения клиентов, завязывает партнерства с поставщиками, организовывает поиск сотрудников или подбирает персонал, а уже потом отображает всю налаженную и уже приносящую структуру визуально, в виде удобного сайта. Исходя из этого, можно сделать вывод, что сайт в подавляющем большинстве случаев является продолжением бизнеса, и крайне редко его началом. Другими словами, выражением гениальной идеи станет интернет страница, а не дело, скорых результатов можно не ждать, так как без значительного толчка виртуальное представительство компании начнет приносить реальную прибыль очень скоро, и любые вложение в эту сферу обернутся дивидендами лишь после полного прохождения через цикл становления бизнеса.
Гораздо эффективнее заранее проделать всю работу, и лишь добившись первых результатов перенести их на просторы сети Интернет. Несмотря на то, что такой подход визуально выглядит гораздо сложнее и дороже, его реальная польза не заставит долго себя ждать. Уже через несколько недель существования сайта вы сможете получать с него реальную прибыль.