USD 25.04.2024 92.5058 -0.7860
USD ММВБ 19:15 92.3014  
EUR 25.04.2024 98.9118 -0.6491
EUR ММВБ 19:15 98.7606  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Цветочный бизнес в Питере

26 Сентября 2016, 11:45

История успеха цветочного бизнеса в Санкт-Петербурге с помощью интернета и новых технологий рекламы через социальные сети.

Семейные амбициозные бизнес-проекты, очень часто терпят фиаско, а мечты если не тонут, то разбиваются об крутые скалы, но не в этом случае. История бизнеса Антона Скосаря и его сестры Оксаны, упирается аж в далёкий 2006 год. За последние несколько лет, их выручка поднялась до 50млн рублей в год. Огромная сумма продаж приходится именно на интернет (боле 90%).

Под обоюдным руководством они создали свою компанию “Семицветик”, но это не просто маленькая конторка, а целая цветочная сеть выстроенная в Интернете. “Семицветик” открылся в 2006 году, на Адмиралтейском районе. Хоть опыта в ведении бизнеса не было, отец всё же одолжил 1млн рублей, тем самым создав весомый стартовый капитал.

Первые полгода компании были нещадно тяжёлыми, Антон даже сам составлял букеты, чтобы сэкономить затраты на флориста, а Оксана приходила на помощь только к вечеру; после того, как у неё закончился рабочий день в должности директора по маркетингу “Орла Брэндс Россия”. Постепенно бизнес расширился, и они приобрели ещё 3 магазина, но кризис 2008 года заставил их адаптироваться к новым реалиям, лучшим решением было уйти в Интернет. Сохранить удалось только 1 магазин в центральном районе, совмещённый со складом. Предприимчивость этих молодых людей не знает границ: потеряв большую часть выручки и капитала, они решаются на продвижение своего продукта через сообщества “Вконтакте”, через контекстную рекламу в поисковиках. Как мы видим, такое решение принесло свои бутоны, которые сейчас растут в геометрической прогрессии. Кроме того, молодые предприниматели сделали ставку на сервис, поставив на первое место доставку цветов в СПб

“Мужчины любят делать шикарные подарки. Такой букет дает стопроцентный вау-эффект", – так Оксана Скосарь объяснила, почему хорошо продаются монобукеты из 51 и 101 розы.

Одна половина заказов приходится на социальные сети, другая на собственный веб-сайт, и только маленькая часть от всего этого, приходится на покупки непосредственно через живой контакт в магазине. В компании работает 25 человек, с таким количеством сотрудников, они способны обрабатывать свыше 15-ти тысяч заказов в год, средний чек - 3.2 тысячи рублей. 

“Семицветик” расширяется, и уже принимает заказы из соседних регионов России. Пока такие заказы выполняются через сети партнёров, но владельцы собираются открывать свои филиалы в самых крупных городах.

Перед нами действительно удивительный случай, два человека из одной семьи смогли сколотить из избушки настоящую компанию, с ещё более настоящей и растущей прибылью. Таких успехов хочется пожелать всем юным предпринимателям, ну и читателям нашего портала, разумеется.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Пресс-релизы

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы