Личность Евгения Лапицкого за довольно краткий промежуток времени взбурлила интерес как молодежи, так и крупных предпринимателей. О нем неоднократно выражали свое мнение известные личности рунета, такие как Боб Джек - известный российский режиссер фильмов и шоу для взрослых, Юрий Хованский - первый и популярнейший стенд-ап комик и по совместительству видеоблогер в русском сегменте видеохостинга Youtube, стримерша Карина, которая не так давно буквально «взорвала» интернет своим появлением, а также киноактер, запомнившийся по сериалам «Полицейские будни» и «ЧОП», и по совместительству один из основателей студии вирусного видео My Duck's Vision - Сэм Никель.
С Лапицким сотрудничает продюсерский центр «ДавайЛайма», скандально известный шоумэн Стас Барецкий, студия озвучки американских мультфильмов для взрослых FiliZa и многие другие.
Так что же всех их привлекло в Евгении Лапицком? Ответ прост – он умеет продавать, причем все, что душе угодно. А значит - может раздобыть средства на реализацию различных творческих проектов с выгодой как для спонсора, так и для медийщика. Но как он это делает?
После непродолжительных переговоров с потенциальным заказчиком Евгений Лапицкий начинает составлять персональный кейс, учитывая бюджет, тематику и местонахождение заказчика.
От полноценного музыкального клипа от известных видеоблогеров, которые споют о вашем продукте в костюме яблочка, смартфона или даже презерватива, до рекламы игровых розыгрышей с привлечением Стаса Барецкого с оружием в руках и в окружении девушек-моделей неформальной внешности. И все это с выкладкой на каналы топовых блогеров с подходящей целевой аудиторией, где данный контент отлично впишется в общий антураж площадки и гарантировано наберет огромное количество просмотров.
От роликов, снятых у известных блогеров в домашней обстановке по минимальной цене, до полнометражного рекламного фильма с участием всех топовых звезд его медиасети. Или пожизненной татуировки со спонсорской рекламой на руке у известного телеведущего Данилы Крастера, или даже на лбу у топового стримера VJLink - все в лучших традициях зарубежных коллег.
Большинство подобных рекламных проектов, несмотря на кажущуюся трешевость окупают себя с лихвой и приносят сотни тысяч просмотров от целевой аудитории по привлекательной цене (рекламные ролики, которые продюсирует Лапицкий, в большинстве случаев имеют CPOV менее 0,40 копеек за просмотр при средней цене по рынку – 0,55). Зачастую наценка на подобную рекламу отсутствует, так как Евгений Лапицкий является прямым менеджером ряда блогеров и имеет солидную агентскую скидку на всех остальных, представленных в его каталоге.
Уже сейчас его можно назвать истинным королем треша, который может реализовать практически любой каприз вашей фантазии с участием звезд русского интернета. Ведь Евгений Лапицкий, будучи опытным рекламным продюсером, как никто другой знает, на что способны и согласны медийщики из числа его партнеров и сколько это будет стоить.
Таким образом, вместо обычной рекламы создается настоящее андеграундное искусство, которое ставит в центр внимания спонсорский контент. Будь то магазин «яблочной» техники, который посетил Боб Джек для съемок одного из последних клипов, или даже энергетик – как в случае, когда Юрий Хованский выпил спонсорский напиток и стал супергероем, чтобы расквитаться со своими обидчиками и защитить невиновных.
На лето 2016 года назначена премьера полнометражного фильма с популярными видеоблогерами, продюсером которого является Евгений Лапицкий. Развернутый анонс данной ленты собрал свыше полумиллиона просмотров на YouTube и вызвал непритворный интерес и восторг у аудитории. Помимо того, на этот же период Евгением Лапицким было анонсировано производство совместных музыкальных клипов с режиссером взрослого кино Бобом Джеком, а также премьера трех веб-сериалов с участием не только питерских видеоблогеров, но и состоявшихся киноактеров и шоумэнов. По словам заядлых интернет-пользователей, это новаторство имеет шанс стать прорывом не только на рынке видеорекламы, но и в российском кинематографе. Будет ли это так - покажет время.