USD 19.04.2024 94.0922 +-0.2320
USD ММВБ 07:09 0.0000  
EUR 19.04.2024 100.5316 +0.2529
EUR ММВБ 07:09 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Менеджер питерских блогеров дебютирует в кинематографе

Кто-то знает Лапицкого как успешного блогер-менеджера, кто-то считает его незаменимым агентом, а кому-то он просто «позарез» нужен как квалифицированный рекламный продюсер, способный реанимировать оффлайн или онлайн бизнес.

Личность Евгения Лапицкого за довольно краткий промежуток времени взбурлила интерес как молодежи, так и крупных предпринимателей. О нем неоднократно выражали свое мнение известные личности рунета, такие как Боб Джек - известный российский режиссер фильмов и шоу для взрослых, Юрий Хованский - первый и популярнейший стенд-ап комик и по совместительству видеоблогер в русском сегменте видеохостинга Youtube, стримерша Карина, которая не так давно буквально «взорвала» интернет своим появлением, а также киноактер, запомнившийся по сериалам «Полицейские будни» и «ЧОП», и по совместительству один из основателей студии вирусного видео My Duck's Vision - Сэм Никель.

С Лапицким сотрудничает продюсерский центр «ДавайЛайма», скандально известный шоумэн Стас Барецкий, студия озвучки американских мультфильмов для взрослых FiliZa и многие другие.

Так что же всех их привлекло в Евгении Лапицком? Ответ прост – он умеет продавать, причем все, что душе угодно. А значит - может раздобыть средства на реализацию различных творческих проектов с выгодой как для спонсора, так и для медийщика. Но как он это делает?

После непродолжительных переговоров с потенциальным заказчиком Евгений Лапицкий начинает составлять персональный кейс, учитывая бюджет, тематику и местонахождение заказчика.

От полноценного музыкального клипа от известных видеоблогеров, которые споют о вашем продукте в костюме яблочка, смартфона или даже презерватива, до рекламы игровых розыгрышей с привлечением Стаса Барецкого с оружием в руках и в окружении девушек-моделей неформальной внешности. И все это с выкладкой на каналы топовых блогеров с подходящей целевой аудиторией, где данный контент отлично впишется в общий антураж площадки и гарантировано наберет огромное количество просмотров.

От роликов, снятых у известных блогеров в домашней обстановке по минимальной цене, до полнометражного рекламного фильма с участием всех топовых звезд его медиасети. Или пожизненной татуировки со спонсорской рекламой на руке у известного телеведущего Данилы Крастера, или даже на лбу у топового стримера VJLink - все в лучших традициях зарубежных коллег.

Большинство подобных рекламных проектов, несмотря на кажущуюся трешевость окупают себя с лихвой и приносят сотни тысяч просмотров от целевой аудитории по привлекательной цене (рекламные ролики, которые продюсирует Лапицкий, в большинстве случаев имеют CPOV менее 0,40 копеек за просмотр при средней цене по рынку – 0,55). Зачастую наценка на подобную рекламу отсутствует, так как Евгений Лапицкий является прямым менеджером ряда блогеров и имеет солидную агентскую скидку на всех остальных, представленных в его каталоге.

Уже сейчас его можно назвать истинным королем треша, который может реализовать практически любой каприз вашей фантазии с участием звезд русского интернета. Ведь Евгений Лапицкий, будучи опытным рекламным продюсером, как никто другой знает, на что способны и согласны медийщики из числа его партнеров и сколько это будет стоить.

Таким образом, вместо обычной рекламы создается настоящее андеграундное искусство, которое ставит в центр внимания спонсорский контент. Будь то магазин «яблочной» техники, который посетил Боб Джек для съемок одного из последних клипов, или даже энергетик – как в случае, когда Юрий Хованский выпил спонсорский напиток и стал супергероем, чтобы расквитаться со своими обидчиками и защитить невиновных.

На лето 2016 года назначена премьера полнометражного фильма с популярными видеоблогерами, продюсером которого является Евгений Лапицкий. Развернутый анонс данной ленты собрал свыше полумиллиона просмотров на YouTube и вызвал непритворный интерес и восторг у аудитории. Помимо того, на этот же период Евгением Лапицким было анонсировано производство совместных музыкальных клипов с режиссером взрослого кино Бобом Джеком, а также премьера трех веб-сериалов с участием не только питерских видеоблогеров, но и состоявшихся киноактеров и шоумэнов. По словам заядлых интернет-пользователей, это новаторство имеет шанс стать прорывом не только на рынке видеорекламы, но и в российском кинематографе. Будет ли это так - покажет время.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Пресс-релизы

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы