Автомобили французского производства Citroen считаются достаточно популярными на отечественном пространстве и пользуются спросом из-за своей надежности и экономичности. Только в период за сентябрь-декабрь 2015 года на вторичном рынке было продано порядка 40 000 автомобилей различных классов и модификаций. Ситуация с Ситроеном на «вторичке» как и с другими недорогими иномарками несколько лучше, в частности отечественный потребитель наоборот увеличил количество покупок данных машин на 17%. В связи с тем, что на внутреннем рынке СПб встречается одновременно несколько ценовых политик, большинство пользователей желает самостоятельно посмотреть актуальные предложения, чтобы выгодно купить Ситроен в Санкт-Петербурге без дилерской наценки.
Анализ вторичного рынка СПб и свежие цены на «Ситроен»
На внутреннем вторичном рынке Санкт-Петербурга достаточно много различных автомобилей из Европы, в частности французский Citroen занимает здесь 4-е место по количеству продаж, при этом потребитель предпочитает не только бензиновые, но и дизельные версии машин, которые считаются более экономичными и пригодными для эксплуатации в отечественных условиях. Соотношение ценовой политики автомобилей двух типов разнообразно, доля продаж бензиновой версии составляет 45% от общего количества, а дизельной более 60-ти.
Актуальные цены на подержанный Ситроен в СПб на второе полугодие 2015 года:
1. Xsara – 1,4 – 2,0 – бензин – от 145 000 руб., - дизель – от 166 000 руб.
2. С4 – 1,4 – 2,0 бензин – от 330 000 руб., - дизель – от 368 000 руб.
3. Berlingo – 1,1 – 1,9 бензин – от 289 000 руб., - дизель – от 340 000 руб.
4. С5 – 1,6 – 3,0 бензин – 570 000 руб.
5. С6 – 1,8 – 3,6 бензин – 730 000 руб.
По данным информационного портала rin.ru, в 2015 году Ситроен потерял позиции бензиновых версий на целых 15%, однако дизельная модификация наоборот возросла в плане спроса на более чем 24%.
Текущая политика «вторички» для Ситроена
На внутреннем рынке в Санкт-Петербурге и в России в целом автомобильная марка Citroen была не столь распространенной по сравнению с другими западными или японскими брендами, однако в 2015 году из-за ранней неактуальности данной машины стоимость ее практически не изменилась. Отечественный потребитель начал стремительно набирать обороты в плане приобретения этой марки, а именно серии дизельных модификаций. В 2016 году изменений ценовой политики не ожидается так, как рост спроса пропорционален росту предложений.