А почему, собственно говоря, необходимо привлечение сторонних специалистов к эксплуатации такого важного бизнес-инструмента, как информационная сеть организации?
Эффективная IT-структура предприятия уже не может быть выстроена руками дилетантов. Сложности аппаратного и программного обеспечения возросли настолько, что требуют участия в работе профессионалов высокой квалификации. Далеко не всякая фирма может себе позволить содержание собственного отдела необходимого уровня. Но пренебрежение вопросами надежности электронного оборудования и компьютерных сетей рано или поздно приведет к невосполнимой потере данных, а затем, вполне вероятно, что и к банкротству компании.
Для того чтобы не допустить этого, не разоряясь на обслуживающий персонал, необходимо идти на компромисс. Построение сети и абонентское обслуживание компьютеров поручается специализированной организации, располагающей необходимым персоналом соответствующей квалификации. Преимущества аутсорсинга не всегда очевидны. Вот в чем они проявляются:
- Резко сокращаются налоги на зарплату и расходы на социальное страхование, больничные и отпускные, поскольку уменьшается число собственных сотрудников IT-отдела.
- Затраты на обслуживание инфраструктуры переходят из разряда капитальных в операционные, что повышает эффективность использования финансов предприятия.
- Полностью снимаются организационные проблемы и ликвидируются расходы на оборудование рабочих мест, обеспечение санитарно-гигиенических норм, обеспечение работников спецодеждой и расходными материалами.
- Квалифицированные мастера постоянно готовы к устранению возникших проблем. Гарантированное время реакции на поступивший вызов записан в контракте.
- Специалисты постоянно разрешают проблемы разного уровня сложности на множестве предприятий, отчего их профессиональный уровень постоянно растет.
- Качественная информационная сеть улучшает и качество обслуживания клиентов компании.
- Организация – подрядчик несет большую ответственность за свою работу, чем штатный сотрудник.
- Неполадки быстро устраняются благодаря наличию на складе подрядчика подменных узлов и укомплектованных компьютеров.
Компания АйТи Центр работает на аутсорсинговом рынке Санкт-Петербурга не первый год. На сайте computer-spb.ru потенциальные заказчики найдут подробную свежую информацию об услугах и тарифах. Сотрудничество с АйТи Центром полезно и выгодно, потому что:
- У компании имеется успешный опыт обслуживания 40 юридических лиц.
- Постоянно осуществляется техническая поддержка более чем 400 компьютеров, периферийных устройств и 30 серверов.
- Организуются поставка и модернизация оборудования, его монтаж, подключение к сети и запуск в работу.
- При подписании контракта оговаривается уровень сервиса SLA (ServiceLevelAgreement) на весь срок его действия и финансовая ответственность за его невыполнение.
- Работает централизованная служба технической поддержки, принимающая ежедневно более 30 клиентских запросов.
- Гарантируется сохранение конфиденциальности информации клиентов.
Опыт работы показывает, что настройка локальной сети, ее эксплуатация и техническое обслуживание всего программно-аппаратного комплекса, переданные на обслуживание по IT-аутсорсингу компании АйТи Центр, сокращают расходы предприятия по этому направлению примерно на 20-30%. Разве это не веский довод для того, чтобы познакомиться с ней поближе?