USD 19.04.2024 94.0922 +-0.2320
USD ММВБ 00:05 94.3910  
EUR 19.04.2024 100.5316 +0.2529
EUR ММВБ 00:05 100.4153  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Изготовление буклетов

09 Октября 2015, 09:50

Буклеты — это разновидность полиграфической продукции, представляющая собой один или несколько листов, скрепленных между собой или сложенных особым образом, с текстом и изображениями, напечатанными на них. Буклет одновременно решают сразу несколько маркетинговых задач:

1. Они привлекают внимание к продукту или услуге. Как правило, дизайнеры стремятся сделать внешнюю часть буклета довольно яркой, привлекающей внимание человека. На первую страницу помещается заголовок или слоган, который вызывает желание развернуть буклет и прочитать текст полностью.
2. Они формируют доверие к бренду в целом и к конкретному продукту. Буклет — это небольшое полиграфическое изделие, максимально наполненное полезной и интересной информацией. Расположение информации и использование иллюстративных материалов в буклете направлено на то, чтобы решить проблемы, имеющиеся у представителей целевой аудитории, с помощью конкретного продукта или услуги. Помимо этого, буклет с подробным описанием чего-либо способствует повышению лояльности покупателей к фирме в целом — считается, что компания, предоставляющая о себе подробную информацию, ведет дела честно и выпускает что-то действительно полезное.
3. Буклеты повышают узнаваемость компании, привлекают потенциальных клиентов и партнеров. Рекламные буклеты обязательно снабжаются логотипами и контактными данными компании — это позволяет выделить фирму из перечня других, предоставляющих аналогичные услуги, подчеркнуть конкурентные преимущества.

Над изготовлением рекламного буклета обычно трудятся несколько специалистов: менеджер по проекту принимает заказ и макет у клиента, обсуждает внешний вид и особенности буклета, текст пишет копирайтер, разработкой внешнего вида занимаются дизайнеры, соединяют текст и изображения верстальщики. Часто с буклетами идет изготовление макетов пластиковых карт.

Готовый макет или оригинальный: что выбрать?

В большинстве типографий сотрудники работают с макетами, предоставляемыми клиентом. Если же такого макета нет, возможны два варианта — использование готового шаблона, который слегка дорабатывается под конкретный заказ и наполняется оригинальным текстом, или же создание макета буклета «с нуля». Последний вариант стоит дороже всего, но он является, пожалуй, и наиболее предпочтительным — в данном случае полиграфическая продукция будет полностью соответствовать потребностям и задачам клиента.

Наиболее распространенная форма буклета — лист А5 или А4, на котором изображения и текст нанесены с двух сторон. Лист может складываться вдвое или втрое особым образом. Как правило, буклеты делают полноцветными с двух или с одной стороны. Реже встречаются черно-белые варианты или вариант черно-белого текста и изображений с одной стороны и полного отсутствия печати с другой. Печать осуществляется на мелованной бумаге разной плотности — от 115 до 300 грамм на квадратный метр. Бумага может быть матовой или же глянцевой.

После печати буклет можно украсить с помощью УФ-лакирования, тиснения, ламинации с одной или двух сторон.

 

По информации Типографии Титан / Санкт-Петербург

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Пресс-релизы

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы