USD 25.04.2024 92.5058 -0.7860
USD ММВБ 00:05 93.3399  
EUR 25.04.2024 98.9118 -0.6491
EUR ММВБ 00:05 99.5728  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Печать буклетов

07 Июля 2015, 16:15

Большая часть полиграфической продукции, изготавливаемой в различных типографиях, преследует одну цель — довести до сведения потенциального покупателя или другого заинтересованного лица какую-то информацию, чаще всего — рекламного характера. И с этой задачей обычные буклеты справляются превосходно. Данный вид продукции появился еще в XIX веке и весьма успешно существует до сих пор. Разумеется, с течением времени менялся внешний вид буклетов и даже их содержание, а вот высокая «конверсия» от использования оставалась неизменной — этот вид полиграфии все еще отлично привлекает новых клиентов и партнеров для любой компании.

Впрочем, есть и другие причины, по которым буклеты пользуются такой популярностью у заказчиков рекламной продукции. Так, немаловажным фактором является экономичность этого маркетингового средства. Производство и печать буклетов в типографии стоит недорого — многие фирмы заказывают данный вид продукции к любому значимому событию, будь то новое поступление товара, сезонная акция и т. д. Скорость изготовления буклетов так же весьма высока — современное типографское оборудование позволяет печатать большие партии буклетов в сжатые сроки.

Особенности печати буклетов

В любой типографии, специализирующейся на изготовлении рекламной продукции, заказчику могут предложить несколько видов бумаги для производства буклетов. Так, обычно для создания данного вида изделий применяется обычная или мелованная бумага разной плотности (90-300 грамм на кв.м). Размеры буклета так же могут быть разными — печать осуществляется на листах А3-А6, в зависимости от потребностей клиента. Впрочем, если заказчику требуется буклет меньшего размера, в большинстве компаний пойдут ему навстречу.

Украшают буклеты тоже по-разному: с помощью тиснения, покрытия офсетным лаком или нанесения рисунка на ту часть, которая впоследствии станет «лицевой». Печать может быть цветной или черно-белой (впрочем, для того, чтобы буклет получился ярким и заметным, предпочтение обычно отдается цветной печати).

Единственное, что объединяет все разновидности буклетов — это отсутствие в них каких-либо скрепляющих элементов. Здесь не используются пружины, клей, скрепки или что-то еще для соединения страниц между собой. Оригинальный формат буклета — это результат сложения одного листа, информация на котором напечатана с двух сторон.

Как правило, все буклеты можно условно разделить на 4 категории в зависимости от количества сгибов в готовом изделии. В буклетах бывает, соответственно, от 1 до 4 сгибов. Самый простой буклет, имеющий только 1 сгиб (который так же называют «фальц»), складывается пополам, как обычная открытка. Чуть более сложный, имеющих 2 сгиба, буклет может складываться уже двумя способами - «гармошка» и «края внутрь». Аналогично складывают и печатную продукцию, имеющую более двух сгибов.

Распространяются буклеты бесплатно. Их могут вручать лично в руки промоутеры на различных мероприятиях компании. Кроме того, весьма популярный способ распространения — размещение буклетов на информационных стойках в холле компании, а также в ресторанах, кафе и других публичных местах города, которые посещают представители целевой аудитории.

Дизайн рекламного или информационного буклета заказчик может разработать самостоятельно или заказать оформление у специалиста. Главное — чтобы каждый экземпляр полиграфической продукции был ярким, привлекающим внимание и достаточно информативным.


По информации ТИПОГРАФИИ “ТИТАН”

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Пресс-релизы

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы