Товаро-денежные отношения трансформируются, и требования к бизнесу становятся более жесткими. Так что делать, как быть – неужели стоит отказаться от предпринимательства, или существует более безубыточная и надежная модель?
Можно с уверенностью говорить, опираясь на практический опыт, что франчайзинг – это спасительный круг для многих деловых людей, которые готовы работать и зарабатывать, но не готовы рисковать так, как это возможно было ранее. Для этого и существует каталог франшиз, разноплановых и многоформатных – по-прежнему есть много направлений для развития, и можно выбрать свое.
Франчайзинг под микроскопом
Предлагаем обойтись без многочисленных терминов – их и так слишком много на просторах сети. Мы говорим о франшизах безрискового направления, которые наиболее актуальны в кризис.
- Всегда остаются актуальными франшизы общепита и продуктов питания в том или ином «обрамлении», так как есть людям необходимо всегда. Наиболее важный шаг в покупке такой франшизы – это выбор корректной ниши, хорошего места и выставлении адекватной цены на товар. Последний фактор имеет большое значение, так как, если она доступна широкому кругу потребителей, доходность будет выше.
- Хоум-стейджинг набирает обороты. Говоря понятным языком – это рынок недвижимости, так как людям необходима не только еда, но и жилье. Практики убеждены, что будущее за «пакетными» решениями,то есть «all inclusive».
- Автонаправление можно также назвать антикризисным. Яркий тому пример – ремонт ТС, так как в связи с нехваткой средств остро встает вопрос о «реабилитации» уже имеющихся авто, их обслуживании.
- «Зеленая продукция» - сегмент так называемого эко-бизнеса, способствующий защите и сохранению окружающей среды. Тут, как говорится, без комментариев.
- Косметика – беспроигрышный вариант, так как женщины всех поколений (а теперь еще и мужчины) готовы на все, что угодно, чтобы оставаться привлекательными, вне зависимости от внешних обстоятельств. Косметические средства это не просто помощники в достижении основной цели, но еще и антидепрессанты, остро необходимые в рамках кризиса.
- Образование всегда считалось выгодной инвестицией. Времена меняются наряду с нравами, мир трансформируется и требует новых специалистов. Это логично, что даже в кризис люди будут готовы отдавать деньги, вкладывать их в обучение себя и своих детей, надеясь на светлое и стабильное будущее.
Какую франшизу выбрать?
Тут советовать можно очень многое, но не стоит забывать о личностно-ориентированном подходе. Важно подстроиться, «поймать волну», но не менее решителен и момент того, насколько вам интересен и близок данный вид бизнеса.
Франчайзинг хорош тем, что многие вещи уже не надо развивать, у вас, по факту, уже есть имя, есть репутация, есть определенный набор ресурсов, надо только грамотно ими воспользоваться, чтобы получать хорошую прибыль.
Антикризисная франшиза должна, в первую очередь, быть вам интересна по своему направлению, во-вторых, она должна соответствовать вашим ожиданиям в плане условий, и их стоит изучать с привлечением квалифицированных юристов и, возможно, маркетологов, ведь на кону будущее и вливание подчас крупных средств (инвестиций).
Оптимально – выбрать из каталога несколько наиболее подходящих предложений, а затем уже оценивать их рентабельность с учетом вашего местоположения и возможностей для дальнейшего развития. Это прямой путь к успеху. В любом случае стоит помнить, что кризис не вечен, и рано или поздно он заканчивается.
Источник: moneymakerfactory.ru