USD 25.04.2024 92.5058 -0.7860
USD ММВБ 09:10 0.0000  
EUR 25.04.2024 98.9118 -0.6491
EUR ММВБ 09:10 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Франчайзинг - актуальный вариант открытия бизнеса в кризис

24 Марта 2015, 00:35

Товаро-денежные отношения трансформируются, и требования к бизнесу становятся более жесткими. Так что делать, как быть – неужели стоит отказаться от предпринимательства, или существует более безубыточная и надежная модель?

Можно с уверенностью говорить, опираясь на практический опыт, что франчайзинг – это спасительный круг для многих деловых людей, которые готовы работать и зарабатывать, но не готовы рисковать так, как это возможно было ранее. Для этого и существует каталог франшиз, разноплановых и многоформатных – по-прежнему есть много направлений для развития, и можно выбрать свое.

Франчайзинг под микроскопом

Предлагаем обойтись без многочисленных терминов – их и так слишком много на просторах сети. Мы говорим о франшизах безрискового направления, которые наиболее актуальны в кризис.

  1. Всегда остаются актуальными франшизы общепита и продуктов питания в том или ином «обрамлении», так как есть людям необходимо всегда. Наиболее важный шаг в покупке такой франшизы – это выбор корректной ниши, хорошего места и выставлении адекватной цены на товар. Последний фактор имеет большое значение, так как, если она доступна широкому кругу потребителей, доходность будет выше.
  2. Хоум-стейджинг набирает обороты. Говоря понятным языком – это рынок недвижимости, так как людям необходима не только еда, но и жилье. Практики убеждены, что будущее за «пакетными» решениями,то есть «all inclusive».
  3. Автонаправление можно также назвать антикризисным. Яркий тому пример – ремонт ТС, так как в связи с нехваткой средств остро встает вопрос о «реабилитации» уже имеющихся авто, их обслуживании.
  4. «Зеленая продукция» - сегмент так называемого эко-бизнеса, способствующий защите и сохранению окружающей среды. Тут, как говорится, без комментариев.
  5. Косметика – беспроигрышный вариант, так как женщины всех поколений (а теперь еще и мужчины) готовы на все, что угодно, чтобы оставаться привлекательными, вне зависимости от внешних обстоятельств. Косметические средства  это не просто помощники в достижении основной цели, но еще и антидепрессанты, остро необходимые в рамках кризиса.
  6. Образование всегда считалось выгодной инвестицией. Времена меняются наряду с нравами, мир трансформируется и требует новых специалистов. Это логично, что даже в кризис люди будут готовы отдавать деньги, вкладывать их в обучение себя и своих детей, надеясь на светлое и стабильное будущее.

Какую франшизу выбрать?

Тут советовать можно очень многое, но не стоит забывать о личностно-ориентированном подходе. Важно подстроиться, «поймать волну», но не менее решителен и момент того, насколько вам интересен и близок данный вид бизнеса.

Франчайзинг хорош тем, что многие вещи уже не надо развивать, у вас, по факту, уже есть имя, есть репутация, есть определенный набор ресурсов, надо только грамотно ими воспользоваться, чтобы получать хорошую прибыль.

Антикризисная франшиза должна, в первую очередь, быть вам интересна по своему направлению, во-вторых, она должна соответствовать вашим ожиданиям в плане условий, и их стоит изучать с привлечением квалифицированных юристов и, возможно, маркетологов, ведь на кону будущее и вливание подчас крупных средств (инвестиций).

Оптимально – выбрать из каталога несколько наиболее подходящих предложений, а затем уже оценивать их рентабельность с учетом вашего местоположения и возможностей для дальнейшего развития. Это прямой путь к успеху. В любом случае стоит помнить, что кризис не вечен, и рано или поздно он заканчивается.

Источник: moneymakerfactory.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Пресс-релизы

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы