На осеннем небосводе новостей замечен яркий лучик света: концерн «Мирафокс» объявил о запуске проекта «PR.Miralinks». Его руководители уверены, что им удалось создать эффективнейший и принципиально новый инструмент для действительно ЯРКОГО пиара.
Почему яркого, и что принципиально нового предлагают разработчики? Чтобы понять, давайте начнем с главного.
В чем суть работы PR.Miralinks?
Если вкратце, то основная задача системы – помочь вам эффективно рассказать о себе и своих продуктах в интернет.
Работает это так – вы выбираете из большого каталога интересующую вас площадку, а вебмастер размещает на ней текст – пресс-релиз, новость, коммерческое предложение, статью-отзыв, обзор с рекламой или что то другое. Вы детально описываете задачу – вебмастер сам готовит материал.
Но можно и полностью переложить работу на плечи вашего персонального PR-менеджера. Причем бесплатно. Платите только за качественный материал, который готовят для вас журналисты и маркетологи.
Что-то подобное реализовано на платформе уже ставшего стандартным Miralinks. Но основная направленность там - статейное продвижение, это область SEO, здесь же - чистый пиар-ход. Именно из-за того, что на «Мире» пиар зашит в рамки пресс-релизов или новостей и возникла необходимость создания нового проекта. Такого, который бы удовлетворял запросы всех, кому нужен настоящий и действенный PR. Многие пытались обойти правила, теперь же есть возможность рекламироваться совершенно открыто.
Как достигается эффективность PR-кампаний?
Как обещают разработчики, эффект от кампании наступает быстро, и он действительно яркий, выраженный:
Ваш бренд становится узнаваемым, а товары востребованными;
Улучшается позиционирование на рынке в своем сегменте для игроков как большого, так и малого бизнеса;
Доверие к вашей компании растет, повышается авторитет.
При регулярном проведении пиар-кампаний клиенты вешаются гроздьями винограда, а деньги текут рекой. Но это и понятно, если учесть все вышеописанные плюсы.
Возникает закономерный вопрос – за счет чего достигается такой ЯРКИЙ эффект, ведь, казалось бы, в этой нише уже «все велосипеды придуманы»?
Давайте проанализируем.
Во-первых, из-за наличия в каталоге «золотого фонда» Рунета.
Рекламодатель может размещаться на самых известных площадках, популярность которых буквально зашкаливает. Например, в списке есть крупные отраслевые порталы с посещаемостью 80 000 человек/сутки и выше, с тИЦ 10 000 и больше (!), и т. д. Цифры впечатляют. И не только цифры, ведь не в них суть. Главное, что ваш рекламный материал прочитают не один-два раза, а, вполне вероятно, все 80 000 раз.
Нужно учесть, что поисковики любят сайты с высокими показателями, поэтому почти мгновенно индексируют новые публикации (бывает, что и в течение 10-20 минут после размещения). Это значит, что информация о вашей компании, акциях, товарах и т. д. появится в поисковой выдаче быстро!
Во-вторых, внедрена одна из технологий SMM – публикация рекламы в соцсетях и блогосфере.
Рекламодателю доступен выбор между разными PR-каналами коммуникаций. То есть он может подбирать для будущего размещения не только крупные веб-порталы, известные онлайн-СМИ, но и паблики Вконтакте, микроблоги в Твиттере. Этот вид рекламы находится на пике своего развития из-за высокой эффективности.
В-третьих, ЯРКОСТЬ эффекта от пиара подкрепляется тем, что идет естественное повышение позиций сайта в выдаче.
В материале размещены незакрытые внешние ссылки на ваш веб-ресурс – получается бонусное статейное продвижение.
Дополнительные выгоды для пользователей системы
Миралинкс без дополнительных плюшек – не Миралинкс. Какую дополнительную выгоду получают пользователи новой системы?
Услуги пиар-менеджера. Без комиссий.
Этот человек берет на себя всю основную работу – подбор площадок (после анализа ваших задач), заказ статей у профессиональных копирайтеров, взаимодействие с вебмастерами. А еще он следит за корректным размещением материалов, проверяет работоспособность ссылок в текстах, а в конце успешной реализации проекта – отчитывается перед вами. Выгода в экономии времени, денег и нервов – очевидна.
Безотказное размещение.
Об этом невозможно не вспомнить. Ведь главное, что владельцы сайтов уже согласились (!) размещать на своих площадках коммерческие тексты (через обычный Миралинкс такое не проходит, часто идут отказы из-за чрезмерной рекламности). Не нужно никого уговаривать, долго переписываться по email, искать компромисс по цене и т. д. Все эти нюансы уже заложены в систему.
Максимальное удобство.
В системе легко и приятно работать. Как рекламодателям, так и вебмастерам. Если вы зарегистрированы в Миралинксе, то автоматически сможете использовать свой аккаунт и на PR.Miralinks. А во-вторых, сам интерфейс сайта выполнен в ярких цветах. Вы быстро найдете интуитивно понятный поиск и интерфейс связи с техподдержкой. В общем, все это делает работу в системе абсолютно беспроблемной.
Оценить и попробовать новый сервис вы можете уже с начала ноября. Он доступен по ссылке http://www.pr.miralinks.ru/