USD 16.04.2024 93.5891 +0.1472
USD ММВБ 13:09 94.1300  
EUR 16.04.2024 99.7934 +0.0670
EUR ММВБ 13:09 100.0265  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Гостиничная недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга

20 Ноября 2014, 00:19

Гостиничный бизнес в обеих российских столицах (Москве и Санкт-Петербурге) развивается не по одной и той же схеме. Вероятно, этому способствуют особенности того и другого мегаполиса. Например, в течение минувшего года, в процентном соотношении, спрос на питерские отели был выше, чем в Москве. Особой популярностью у клиентов пользуются гостиницы, принадлежащие уже зарекомендовавшим себя брендам. Среди других видов коммерческой недвижимости они остаются наиболее рентабельными. Разумеется, это не значит, что уровень дохода во всех сегментах одинаков.

Незначительное снижение спроса, например, наблюдается в гостиницах среднего класса. Это объясняется возросшими тарифами на обслуживание и требует психологической «адаптации» клиентов. Тенденции к тому уже налицо, и в ближайшее время ситуация полностью нормализуется. Как бы то ни было, даже в трехзвездочных гостиницах номера не пустуют, а это говорит о том, что отели всегда будут востребованы, несмотря на любые геополитические и экономические метаморфозы. Что касается люксового сегмента, такие гостиницы тем более будут рентабельны. Во всяком случае, в Москве, Санкт-Петербурге и других центрах международного бизнеса. Как и любая коммерческая недвижимость, отели здесь являются важной частью инфраструктуры. Компании, ориентирующиеся на развитие гостиничного бизнеса, делают ставку на объекты «люкс» и премиум-класса. Для клиентов, останавливающихся в таких отелях, важен уровень сервиса, а не стоимость номера. Именно поэтому VIP-гостиницы проектируются лучшими архитекторами, а при их строительстве используются самые передовые технологии.

С другой стороны, неуклонное повышение цен на обслуживание «компенсируется» возрастающими требованиями клиентов. Нельзя забывать, что Москва и Санкт-Петербург ежегодно принимают миллионы туристов со всего мира. Это создает определенные предпосылки и мотивирует владельцев гостиничной недвижимости делать все, чтобы сохранить позитивный имидж в глазах клиента. Кстати, значительных инвестиций требует и реставрация старых зданий, построенных еще при СССР. Кроме замены коммуникаций, наружной и внутренней отделки, здесь приходится уделять внимание внешней инфраструктуре: расширять стоянку (паркинг), устраивать удобные подъездные пути, более эффективно организовывать прилегающую территорию и т. д.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Пресс-релизы

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы