Монитор
ФАС обязала Apple открыть единый сервисный центр в РФ до 1 мая - Из-за жалобы клиента, которому не заменили стекло на iPhone бесплатно
Федеральная антимонопольная служба обязала компанию Apple открыть единый сервисный центр в России до 1 мая 2017 года. Заседание комиссии ФАС по делу Apple состоялось в понедельник. ФАС увидела в работе компании нарушения закона о защите конкуренции. Причина – в необеспечении работы продукции Apple во время срока службы. Жалобу на Apple подал клиент, которому отказались заменить поврежденный дисплей iPhone 6 Plus. Запчастей на этот телефон не поставляют, в частности, модули экранов и материнские платы. В результате хозяину телефона предложили заменить экран с доплатой. Он в ответ подал жалобу в ФАС и иск в Мосгорсуд.
Другие издания по теме:
20.02 10:30 | www.astera.ru | Apple 10-й раз подряд названа самой уважаемой компанией в мире |
20.02 13:00 | www.astera.ru | Apple приобрела стартап RealFace за 2 млн долларов |
20.02 19:20 | rustelegraph.ru | В России откроется сервисный центр Apple |
20.02 19:25 | www.fontanka.ru | Apple откроет первый собственный сервисный центр в России |
Spb Монитор - агрегатор новостей.
Материалы собираются роботом с санкт-петербургских информационных сайтов и автоматически ранжируются с учетом их популярности.
По всем вопросам работы сервиса можно и нужно обращаться monitor@saint-petersburg.ru
Список источников