Авиакомпания Condor получила оценку "очень хорошо" во всех категориях по результатам опроса немецких журналов “Focus Money” и “Service Value”. Лучшую компанию по соотношению цена/качество услуг выбирала 1 тыс. пассажиров.
Клиентов попросили проголосовать за две из 11 авиакомпаний по пяти категориям:
1) соответствие качества предлагаемого продукта (состояние авиапарка, наличие кондиционера на борту, вместимость отсеков для ручной клади, чистота на борту);
2) качество сервиса на борту (питание, напитки, информирование пассажиров во время полета);
3) стоимость (прозрачность цены, отсутствие скрытых доплат, стоимость дополнительного оборудования, бонусная программа);
4) лучший персонал на борту ( дружелюбность, готовность помочь, понимание нужд пассажира);
5) лучшее обслуживание клиентов ( информативность сайта, партнерские предложения, легкость бронирования, правила по багажу, легкость аннуляции, лояльность при рассмотрении жалоб).
За свой статус авиакомпания Condor соперничала c такими авиакомпаниями, как Air Berlin, Air France, British Airways, EasyJet, Germanwings, KLM, Lufthansa, Ryanair, TUIfly и Turkish Airlines. Но только Condor и TUIfly получили оценку «очень хорошо» по всем пяти категориям. Lufthansa получила оценку «очено хорошо» по трем категориям.
«Это признание наших изменений показывает, что все инвестиции, такие как приобретение новейшего аэробуса A321-211, полное обновление салонов на боингах 767 и аэробусах А320, было правильным решением и подтверждает, что мы на верном пути» - сказал Управляющий Директор авиакомпании Condor г-н Ральф Текентрап.