Жюри определило трех финалистов конкурса на лучший туристический бренд Петербурга. Им может стать английская аббревиатура названия города с сердцем, классический логотип с изображением Исаакиевского собора, либо полное имя Петербурга на английском языке, где вместо буквы i изображена Александровская колонна.
В состав жюри вошли известные петербуржцы, в их числе председатель Общественной палаты Николай Буров и народный артист России Михаил Боярский, передает телеканал «Санкт-Петербург».
В конкурсе на разработку туристического бренда Петербурга приняли участие дизайнерские агентства, индивидуальные художники и даже студенты.
Туристический бренд Петербурга выберут сами горожане из трех финалистов. В скором времени решится вопрос, на каком из сайтов будет проходить голосование.
Логотип планируют размещать на рекламных носителях в аэропортах и на вокзалах, а также изображать на сувенирах.