USD 30.03.2024 92.3660 0.1032
USD ММВБ 17:07 92.1125  
EUR 30.03.2024 99.5299 -0.1758
EUR ММВБ 17:07 99.4054  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В ООН назвали водку главным туристическим брендом России

Генсек Всемирной организации туризма при ООН считает напиток «одним из главных компонентов» страны.

Россия зачастую привлекает иностранных туристов водкой, заявил Зураб Пололикашвили, генеральный секретарь Всемирной организации туризма при ООН.

Генсек выступил на пресс-конференции, которая прошла в Петербурге. На ней Пололикашвили отметил, что туристы интересуются не только историей России, но и традиционными алкогольными напитками.

«На сегодняшний день для туриста очень важна история, и в то же время очень важна гастрономия, что бы ни говорили. Я думаю, что водка – один из главных компонентов России, как для моей страны – вино», – передает «Интерфакс» слова генерального секретаря.

Читайте также:

Петербург в очередной раз завоевал награды World Travel Awards

Он отметил, что «никак нельзя отделить одно от другого», добавив, что в России замечательные дворцы, музеи и «опять-таки водка».

Пололикашвили вместе с губернатором Петербурга Георгием Полтавченко подписал документ, согласно которому в 2019 году в Северной столице пройдет Генеральная ассамблея Всемирной туристской организации при ООН. В ней примут участие министры туризма десятков стран мира.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Туризм

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы