Ростуризм подвел итоги предварительные итоги конкурса "Туристический бренд России" и отобрал 10 работ, одна из которых после финала станет лицом страны для туристов.
Эскизы логотипов, присланные со всей страны, оценивала комиссия из министра культуры Владимира Мединского, представителей Ростуризма и Российского союза туристической индустрии, Союза дизайнеров, Союза журналистов, Союза художников, профильных госкомитетов и компаний. Мнения экспертов и простых россиян разошлись - наибольшее число граждан проголосовало за работу, которую жюри не пропустило в финал: медведь, выглядывающий из-за ели, с балалайкой в лапе.
Работы участников должны были состоять из логотипа и слогана, которые в дальнейшем можно использовать для продвижения России на туристическом рынке - в рекламе, на сувенирах, в интернете. При этом бренд должен быть узнаваемым и формировать положительный имидж страны.
Не вошедшая в число финальных работа